Профилактика старения кожи вокруг глаз

кожа вокруг глаз, кожа век, профилактика старения, морщины, преждевременное старение, bvстатьи

Кожа вокруг глаз первая предательски выдает наш возраст. Тому виной ее особенности, из-за которых она рано стареет. А со временем к этим особенностям добавляются и возрастные изменения.

Факторы старения кожи вокруг глаз:

  • Отсутствие сальных желез
  • Нездоровый образ жизни
  • Неправильный уход
  • Активная мимика
  • УФ излучение
  • Возраст

Рассмотрим каждый из факторов по порядку и подумаем, как можно немного обмануть природу и отсрочить старение кожи вокруг глаз.

Отсутствие сальных желез

Кожа век очень тонкая и сухая, в ней практически отсутствуют сальные железы. Сухость кожи, если с ней не бороться, ведет к появлению преждевременных морщин, которые даже молодому ухоженному лицу способны накинуть 5-10 лет.

Решение проблемы сухости кожи кроется в питании и увлажнение.

  • Натуральные масла питают кожу, выполняя роль строительного материала для липидного слоя. Для нежной кожи вокруг глаза подходят масла миндаля, виноградной косточки, персика, абрикоса, жожоба голд, какао, рисовых отрубей, зародышей пшеницы.
  • Увлажняющие компоненты в кремах, масках и сыворотках для век притягивают влагу (глицерин, низкомолекулярная гиалуроновая кислота) и удерживают ее в коже (хитозан, коллаген, β-глюкан, высокомолекулярная гиалуроновая кислота).

! Отдельно предостерегу от использования для кожи век кремов на базе минерального масла. Если коротко, то их постоянное использование может привести к образованию мешков под глазами. А если подробнее, то рекомендую к прочтению статью «Кожа на игле минерального масла».

Нездоровый образ жизни

Конечно, каждой из нас хочется верить, что есть волшебный крем, который с легкостью сотрет с лица морщинки. Но это не так. Причем чем старше мы становимся, тем сложнее кремам, сывороткам, маскам, патчам исправлять последствия нашего не всегда здорового образа жизни.

Я не буду лезть в душу и учить, как правильно жить, а просто перечислю факторы, которые способствуют преждевременному старению кожи вокруг глаз.

  • Курение
  • Гримасничанье
  • Плохая экология
  • Постоянный стресс
  • Хроническая усталость
  • Неправильное питание
  • Регулярное недосыпание
  • Злоупотребление алкоголем
  • Чрезмерное напряжение зрения
  • Бесконтрольный прием лекарств
  • Длительная работа за компьютером
  • Пренебрежение солнцезащитными очками
  • Постоянное подпирание рукой подбородка

Неправильный уход

Еще один очень весомый фактор, ускоряющий старение кожи вокруг глаз, - это неправильный уход. Кожа век настолько деликатна и отлична от кожи лица, что зачастую многие совершают целый ряд ошибок в уходе.

  • Грубый демакияж, особенно горячей водой и мылом, травмирует кожу век, иссушает ее. Как правильно снимать макияж читайте здесь.
  • Неграмотный выбор средств для кожи век приводит к раздражению слизистой глаз, преждевременному провисанию тканей. Как правильно выбрать крем для век читайте здесь.
  • Использование некачественной и особенно несвежей косметики для деликатной области вокруг глаз приводит к аллергии, раздражениям и преждевременному старению кожи. Всегда внимательно читайте состав средства, следите за сроком годности и не храните ваш крем в жаркой ванной или под прямыми солнечными лучами.
  • Неправильное нанесение кремов и сывороток на кожу век приводит к тому, что со временем она растягивается, провисает и теряет упругость и эластичность. Как правильно наносить крем на кожу вокруг глаз читайте здесь.
  • Использование скрабов и пилингов на коже вокруг глаз может очень сильно травмировать эту нежную зону. Аналогично с маскам для лица, которые могут излишне увлажнить, напитать или наоборот иссушить кожу век. Никогда не наносите скрабы, пилинги и маски для лица на кожу вокруг глаз. Из масок используйте только специально предназначенные для век составы и патчи.

В следующей «серии» читайте о мимических морщинах вокруг глаз.

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Комментарии
Комментариев пока нет