Почему не стоит покупать дешевые стразы начинающим рукодельницам

Почему не стоит покупать дешевые стразы начинающим рукодельницам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Понимаю, что многие начинающие рукодельницы покупают дешевые материалы, чтобы руку набить. Но не одобряю. И вот почему:

* Вы тратите время на создание дизайна и исполнение красивой, оригинальной вещи, а дешевые материалы автоматически обесценивают труд.
* Ваши изделия - это штучная работа, произведения искусства, которые будут долго радовать глаз. Качественная фурнитура сохранит свой блеск и яркость, дешевая - потускнеет и вскроет вашу экономию.
* Для любого мастера наслаждение - работать с элитными материалами. Настоящее богемское стекло, камни Сваровски, японский бисер, натуральный шелк - к ним так приятно прикасаться. И если вы хотите стать профессионалом, не отказывайте себе в этом удовольствии. Вы увидите, как поднимется Ваш уровень мастерства, когда перейдете на достойные материалы.

   Для своих вышивок и на мастер-классах я использую качественные ткани и фурнитуру, потому что и процесс, и результат должны приносить людям радость.

   А Вы тренировались на дешевых материалах или сразу покупали самое лучшее?

люневильский крючок, стразы в цапах

люневильская вышивка

материалы для рукоделия

стразы сваровски

Комментарии (2)
Наталья 07.09.2017

Совершенно согласна с Евой! Очень давно, в Советские времена, а затем в перестроечные,когда начинала шить (совсем сложно было с одеждой) поняла, что "работа на пробу" из дешевой ткани -пустая трата времени. Труда идет столько же, как на приличную ткань, времени -также, а в результате - вещь "не выглядит" (А иногда, даже карикатурно) И когда увлеклась вышивкой лентами, гладью стараюсь выполнять работу по возможности хорошими материалами и красками. (максимальными, насколько могут позволить финансы) или не делать вообще! Даже, если хорошую работу обрамить в дешевую рамку -теряется работа ВСЯ!

Rospisderevo 07.09.2017
Я с бисером не умею... У меня краски и кисточки хорошие, и заготовки тоже. Старалась найти какие могла, получше. Вообще краски можно брать любые, а кисточки должны быть хорошие. Но если у человека нет денег, он может учиться на фиговых материалах. Я 15 лет неьмогла купить коробку гуаши, и рисовала той, что еще стдетства оставалась. Она была уже крупинками. Кисточек тоже не было, я плохую выстригала, чтоб более менее рисовала. А уж какое было счастье потом купить коробку гуаши))) А рука уже потренировалась к этому времени))) Так что я не знаю, если получится иметь сразу качественные материалы, то почему бы и нет...