Как увлажнять кожу вокруг глаз?

кожа век, кожа вокруг глаз, увлажнение, bvстатьи

Вчера мы поговорили о том, как правильно очищать кожу вокруг глаз. Сегодня речь пойдет о втором этапе ухода – увлажнении.

Без долгих вступлений перехожу к сути.

Тонизирование.

  • После очищения и до нанесения крема кожу век необходимо тонизировать. Для этого хорошо подойдут цветочные воды или тоники для чувствительной, сухой кожи. Ни в коем случае не используйте для кожи вокруг глаз тоник для комбинированной, а тем более жирной кожи. Как правило, для выравнивания PH кожи (а у жирной он смещен в щелочную сторону), такие тоники делают кислыми. А сухая кожа век станет от такого ухода только суше.
  • Для нанесения тоника старайтесь не использовать ватные диски. При ежедневном (да и просто частом) демакияже кожа век и без того страдает от трения. Какими бы нежными не казались нам диски или ватные шарики, они, так или иначе, оставляют микротравмы. Оптимально распылить тоник на лицо при помощи флакона-спрея или же наносить его похлопывающими движениями кончиков пальцев.

Увлажнение.

Большое значение имеет выбор крема для ухода за деликатной кожей вокруг глаз. Один из наиболее частых вопросов, а можно ли не покупать специальный крем, и использовать дневной и ночной для лица. Я дам утвердительный ответ на этот вопрос, но с одним очень важным условием – крем для век должен отвечать целому ряду требований. Если ваш крем для лица подходит под описание, используйте его.

  • Крем для кожи вокруг глаз должен иметь легкую текстуру. Ведь кожа этой деликатной зоны в четыре раза тоньше кожи на лице и ее легко растянуть, если ежедневно наносить плотные средства. Более того, нанося жирный и/или плотный крем на ночь, есть все шансы проснуться с утра с отеками. Крем-гель, флюид воздушной или даже жидкой консистенции будет оптимальным выбором. Под такое требование подходят кремы на прямой эмульсии.
  • Крем для век в обязательном порядке должен содержать натуральные масла (помним, что сальных желез здесь почти нет, а липидному слою кожи нужен строительный материал) и увлажняющие компоненты (например, аква шаттл, гиалуроновую кислоту, алое вера, НУФ, гидрованс).
  • В креме для кожи вокруг глаз НЕ должно быть химических или минеральных УФ-фильтров. Они утяжеляют текстуру средства, что негативно сказывается на состоянии кожи. Максимум, что допустимо – это использование натуральных масел с высоким SPF в таком креме. Они не только защитят кожу, но и будут работать в качестве антиоксидантов.

! И сразу отвечаю на закономерный вопрос, а как же тогда защищать кожу век от UVA и UVB лучей? В дневное время используйте солнцезащитные очки. Причем не любые, а те, в которых линзы имеют УФ-фильтры.

  • Теперь о том, чего в креме быть не должно. Во-первых, продуктов, раздражающих слизистую глаз: спирты, большинство консервантов, некоторые гидролаты, эфирные масла. Во-вторых, компонентов, предназначенных для комбинированной и жирной кожи: матирующие и поросуживающие активы, экстракты ряда растений. В-третьих, компонентов, способных вызвать аллергию или раздражение этой нежной зоны: некоторые гидролаты, базовые и эфирные масла.

Согласитесь, проще купить специальный крем для области вокруг глаз, чем искать дневной (а тем более ночной) крем, отвечающий всем этим требованиям.

И последнее, но не по важности.

Как правильно наносить крем для век?

  • Используйте тоник и на еще влажную кожу наносите крем для век.
  • Используйте безымянный палец (он у нас самый неразвитый, а потому слабый).
  • Движения должны быть похлопывающими. Ни в коем случае не тяните кожу.
  • По нижнему веку движения должны быть от внешнего края к внутреннему.
  • По верхнему веку – от внутреннего края к внешнему.
  • Верхнее веко – это область от брови до подвижного века (то, что закрывает глаз).

На подвижное веко крем наносить не рекомендуется, чтобы не провоцировать отечность и предупредить возможное попадание крема с века на слизистую глаз. Но если крем соответствует всем требованиям, а на ночь вы наносите крем не позднее, чем за час-два до сна, проблем быть не должно.

В следующей «серии» читайте о том, как предупредить преждевременное старение кожи вокруг глаз.

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Комментарии
Комментариев пока нет