Акция к первому юбилею! С Днем Рождения "Есть Идея"!

Акция к первому юбилею! С Днем Рождения

Первому моему магазину на Ярмарке Мастеров исполнилось 5 лет!

6 сентября 2012 года он был зарегистрирован официально акция, акция магазина, скидка 5%, скидки, день рождения, бусины

Я хочу выразить искреннюю благодарность всем покупателям "Есть Идея"!

Только благодаря Вам акции магазина, скидка, скидка 15%, день рождения магазина, новость магазина, бусины для украшений магазин рос, менялся и становился таким, каким теперь существует!

Я очень благодарна Вам за отзывы и теплые слова!

с 6 сентября по 26 сентября

СКИДКА 5% на все бусины в магазине "ЕСТЬ ИДЕЯ"

При сумме заказа 5 000 + руб в магазине "Есть Идея"  скидка 15%

Обратите, пожалуйста, внимание

Скидка действует только в магазине "Есть Идея" 

Скидка не распространяется на стоимость доставки

Срок резервирования и оплаты 3 рабочих дня

Приятных Вам покупок!

Сохранить

Комментарии (4)
Дорогая Ирина, поздравляю с пятилетием открытия первого магазина. Я прекрасно помню те времена, мои первые покупки Может быть благодаря твоему удивительному энтузиазму и величайшему трудолюбию я тоже открыла свой магазин. Чему несказанно рада, а чем еще заниматься на пенсии. Ты-удивительный Человек, у тебя многому можно научиться. А камни в твоих магазинах самые уникальные. Дай Бог тебе всего самого лучшего в этой жизни, ты этого достойна. Всегда с уважением и любовью Лидия Федоровна.

Ирина, с Юбилеем Вас! Ваши магазины всегда радуют уникальными качественными камнями, изысканной и честной подачей, потрясающим разнообразием интересных и необычных материалов. Ваши "питомцы" будят фантазию, заставляют искать новые композиционные и цветовые решения, рисковать и экспериментировать. Спасибо Вам за это! Пусть Ваш бизнес приносит много денег, радости, интересных открытий и удачи, удачи, удачи!!!

Ирина, поздравляю Вас с первым юбилеем! У Вас очень хорошие магазины с камнями высшего качества! Желаю магазинам процветания и развития, а Вам и Вашей семье здоровья, радости, счастья, всего самого доброго!

Ирина, поздравляю! Очень люблю Ваши магазинчики))) Удачи Вам, благополучия, интересных находок и радостных, благодарных покупателей!