Три дня

Скоро заканчивается действие клубной карты, и как-то совпало это с настроением взять паузу.  Все не как у людей - люди с отдыха загоревшие и посвежевшие, а я наоборот))) Не знаю, насколько эта пауза растянется и во что выльется - в творческий отпуск, эксперименты, новые проекты или  во что-то совсем неожиданное и даже не творческое... Буду слушать себя под звуки сентябрьского дождя...

Ну а пока карта еще действует - это три дня примерно - все готовые картины стоят на 50 процентов дешевле указанной стоимости.  

P.S. Друзья, спасибо! Акция закончиалсь

Комментарии (4)
Galina 07.09.2017

Светлана! Прочла с печалью.....

Восхищаюсь Вашими картинами давно, пришло время сказать Вам об этом))) Они НЕВЕРОЯТНЫЕ, светлые, тонкие, философичные... такие ОГРОМНЫЕ (не в размере дело) и камерные одновременно, такие подробные и красочные.... такие ЗВУЧНЫЕ и волшебные... такие... ВЫ везде там бывали?!?!?!..... Ваши воображение и мастерство вливают в мою душу столько восторга, тепла и света, добра и нежности - именно ВЛИВАЮТ, поскольку мне кажется, что Вы свои работы не пишите-рисуете, а каким-то чудесным образом ВЫЛИВАЕТЕ на полотно.... Но КАК рождаются эти чудесные, такие насыщенные МИРЫ????!!!.... Ах! как же это ВКУСНО у Вас получается!!!!!!!!!)))))))) И удивительным образом в них всегда присутствует УМИРОТВОРЕНИЕ (ну, так, по крайней мере, я чувствую).

В общем, запаса моих слов все равно не хватит((((( Просто СПАСИБО Вам!!!!!!...........)))))))

Лично я буду с нетерпением ждать в Ленте новостей Вашего возвращения, Ваших великолепных картин и, надеюсь, удивляться Вашим новым проектам, не потеснившим, но дополнившим прежние))))))) ДО ВСТРЕЧИ, Светлана!!!!!!

Галина, огромное Вам спасибо! Это невероятные, очень важные слова в очень нужный момент! Буду их часто перечитывать с чувством огромной благодарности. Хоть и готова к любым поворотам, но очень надеюсь, что пауза пойдет на пользу творчеству, а не в другую сторону совсем уведет))) Спасибо от всей души за такую поддержку!!

Galina 08.09.2017

Светлана!!! Я - с Вами))))) (на самом деле уверена, что нас таких оооооочень много(!), просто не все оказались здесь и сейчас! Рада, что со мной это случилось вовремя!)

Разделяю Ваши надежды и даже НЕ ХОЧУ ДОПУСТИТЬ, что может быть иначе)))

Вам также следует знать, что Ваш МИР, Ваше ТВОРЧЕСТВО несоизмеримо значимее моих слов)))

Храни Вас Бог!!!

Galina 08.09.2017

А я, кстати, прежде чем написать сейчас, заглянула к Вам, и вновь зависла в Вашем магазинчике больше чем на час.....))))){#}

А кошечка на Вашей картине "Кофе с Луной.." напомнила мне одну из последних работ Nino Poli (знакомы ли Вы с ее украшениями?): там у нее кошечка - в полосатых гетрах))) Быть может, Вам это поможет сейчас улыбнуться?!...