Яркие цвета от осенней грусти) Предложи свою цену на картины с цветами!

Яркие цвета от осенней грусти) Предложи свою цену на картины с цветами! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"В мире цветов я желала б остаться,

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок."

Приглашаю Вас принять участие в новой акции от моей мастерской "Яркие цвета от осенней грусти..."

В акции принимают участие картины из серии "В мире цветов так тепло и прохладно..." :

картина картина маслом акция на картины предложи свою цену

акция магазина акции и скидки живопись акция картины цветов

живопись маслом цветы картина маслом Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Кот и пёс. Встреча в маках.. Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Букет августа... Осенний натюрморт.. Handmade.

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Ирисы в парке.. Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Дыхание весны. Букет нежных цветов.. Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Рыжие котята и цветок.. Handmade.

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Для неё... С любовью.. Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Голубая гортензия. Картина дня на ЯМ 15.02.2015.. Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Розы и солнце.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Розовые розы в вазе.. Handmade.

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Кот и букет полевых цветов. Картина маслом.. Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Букет невесты. Цветы весны.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Фиалки в голубой чашечке.. Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Букет полевых цветов.. Handmade.

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Цветы полевые.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Скоро весна!... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Запах яблони.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Весна. Ирисы.. Handmade.

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Кошечка в венке из цветков шиповника.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Цветы в старом городе.. Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Белый котик и цветы.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Сирень и солнце.... Handmade.

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Забытый букет.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Букет ландышей.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Ландыши и чашечка кофе (копия).... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сирень. Первые краски весны. Картина маслом.. Handmade.

Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Белая роза.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Букет розовых роз.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Лаванда и солнце Франции.... Handmade. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина. Ландыши и весна...Натюрморт. Handmade.

На любую из этих картин Вы можете предложить свою цену, если она меня устроит - цветочное настроение и живописная работа Ваша) Свои предложения можно оставлять в комментариях к теме или в личных сообщениях.

Спасибо Вам за внимание и интерес к моему творчеству!

Сроки проведения акции до 20.00,  8.09.2017 

Комментарии
Комментариев пока нет