Рекламные проспекты винтажной бижутерии. Часть 4. Marvella и Reja

Рекламные проспекты винтажной бижутерии. Часть 4. Marvella и Reja | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Компания MARVELLA, основанная в 1911-м году, в Нью- Йорке, братьями Вейнрих, прошла в своем развитии большой путь. Частенько меняя названия и направления в дизайне украшений, она все-таки выделялась своими коллекциями из искуственного жемчуга, и эмалированных брошей. В украшениях активно применялся искусственный жемчуг очень высокого качества. MARVELLA сделала большую ставку на этот материал, и искусственный жемчуг, стал одной из визитных карточек компании.

винтаж

Рекламный проспект Marvella 1944 - й год.

винтажные украшения

винтажная бижутерия

Свадебные рекламные проспеты 1945-го года.

1949-й год.

Рекламный проспект 1955-й год.

Marvella "Jazz" 1950-е.

Marvella  "Coral Fantasie" 1951- й год.

Коллекция  "Jacques Fath" 1950-е.

Рекламный проспект 1959-го года.

  MARVELLA "Artificial Pearl Ropes- Twist to twine to drape" 1960-й год.

Рекламные проспекты 1950-х годов.

Marvella 1959 - й год. Коллекция с пекинским стеклом.

Рекламный проспект начала 1960- х годов.

Рекламный проспект Marvella 1974-й год.

Компания MARVELLA, долго и плодотворно занималась производством ювелирных украшений, пока в 1982-м году, не была куплена компанией TRIFARI. Спустя некоторое время ее купила MONET GROUP INC., и продолжила выпуск продукции с маркировкой MARVELLA by MONET.

Компания REJA была создана дизайнером - ювелиром Соломоном Финкельштейном 1939-м году. Первоначально она носила имя DEJA Costume Jewelry Inc., что вызвало споры, с уже существовавшей компанией Du Jay, из-за фонетического созвучия названий. DEJA проиграла судебное разбирательство, и в январе 1941-го года название было изменено на REJA. Соломон Финкельштейн был как и создателем REJA, так и основным дизайнером. Bсе изделия REJA производились мелкими партиями, и только для продажи в розницу. Поэтому сейчас достаточно трудно приобрести продукцию REJA , особенно в отличном качестве. С 1942-го по 1947-ой год, REJA выпустила коллекции с эмалью на серебре, Africano series, jack in box series, Willow series. В производстве активно использовался горный хрусталь для имитации бриллиантов, лунный камень и стразы очень высокого качества. Очень интересной и коллекционной считается серия эмалевых фруктов, орехов и овощей, сделанных , как на серебре, так и на основе из ювелирных сплавов. Очень интересная вечерняя серия из колье, браслета, броши и клипс, была выпущена в начале 40-х,  с родиевым покрытием, горным хрусталем и отделкой из позолоты. Компания закончила свое существование в 1953 году.

Рекласмный проспект Reja 1948-й год.

REJA "Starburst" 1945-й год.

REJA "Africana"   1946-й год.

REJA "Jack-in-the-Box" 1946- й год.

REJA "Rose Opal" 1946 - год.

Рекламный проспект Reja 1946-го года "Punchinello"

 Reja "Gardenesque" 1947-й год.

Рекламный проспетк 1947-го года.

Reja 1947- й год "Willow"

Комментарии
Комментариев пока нет