Как создаются часы из дерева с камнями

Как создаются часы из дерева с камнями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я узнала, как мой муж делает такие часы и была ошеломлена!
Раньше думала - ну склеил щит из досок, приклеил камни и вставил часовой механизм. Почему же ставит цену 1500? А сейчас случайно узнала подробности, хотите расскажу?

Весь процесс создания занимает 2 дня!
Сначала надо съездить в магазин за доской, обязательно сухой, столярной (цена выше, чем у строительного леса).
Затем нужно нарезать циркулярной пилой куски, выровнить края шлифом, чтобы при склеивании не было зазоров, после склеить столярным клеем, сжать струпцинами (это первый день).
Когда щит склеен, мастер вырезает круг лобзиком, шлифует, вырезает фрейзером отверстие под часовой механизм, потом с помощью транспортира размечает 12 делений.
Затем идет на речку! Ищет особенные камушки, приносит их домой, моет, шлифует камни с одной стороны (чтобы они стали плоскими и могли приклеиться навсегда), при этом уходит 3 шлифовальных насадки (только на камни).
Приклеивает камни столярным клеем к щиту.
Покрывает изделие лоскутным воском, прежде разогревая его феном и тщательно распределяя по поверхности (на это уходит около часа!).
После чего приворачивает сзади крепление для стены, вставляет часовой механизм (который тоже с неба не падает, их мы заказываем через интернет).
Всё! Часики готовы!!!
Теперь они отправятся ко мне на фотосессию, обработку фото и в наши интернет-магазины.
Такой вот путь у, казалось бы, простейшей вещицы!

Диаметр 28-29 см. Заказать подобные можно прямо сейчас, оставив здесь комментарий или прислать нам личное сообщение.

Автор статьи - супруга Экомастера - Марина Козырева.

Комментарии (1)
Selski's (selskisvet) 05.09.2017

Хорошо, когда есть речка с камушками {#}

Не могу также не отметить "вкусно" и качественно выполненную фотографию изделия {#}.

Удачи в творчестве и коммерции! {#}