7 октября-первый день курса "Авторская валяная игрушка. Идея. Эскиз. Воплощение"

7 октября-первый день курса

Можно ли научить придумывать? Как рождаются идеи? Можно ли развить фантазию у взрослых? Как из куска шерсти сделать целый мир? Все это и многое другое мы Вам расскажем на занятиях по сухому валянию.Мы предлагаем Вам уникальный 3-х дневный насыщенный курс:

«Авторская валяная игрушка. Идея. Эскиз. Воплощение».

Преподаватель Маруся Новокрещенова. Побалуйте себя и может быть подругу, с которой давно не виделись- волшебным творчеством рождения Вашей игрушки.

«Здравствуйте. Меня зовут Маруся. Я валяю игрушки из шерсти уже давно ( с 2007 года) и с каждой игрушкой пробую что-то новое. Я участник таких выставок, как "Искусство Куклы" и "MoscowFair". На выставках я замечаю, что очень многие сейчас занимаются авторскими игрушками и куклами, но есть одна проблема, часто они какие-то одинаковые, не запоминающиеся, на мой взгляд.  Тогда я задумалась, смогу ли я объяснить,  как рождаются идеи и образы в голове, есть ли какой-то алгоритм придумывания? Так я написала программу данного МК, целью которого будет не только познакомить вас с техникой валяния, а еще и помочь вашей фантазии заработать на полную. Вы не будете штамповать одинаковых мишек (кошек, собачек и т.д.), каждый будет делать своего героя созданного своей фантазией. Я считаю, что работа кукольника и работа режиссера очень похожи. Когда работаешь над куклой или игрушкой, то ты должен придумать историю и выхватить из нее кадр. Он и будет Вашим эскизом к будущей игрушке или кукле. Зрители смогут поверить, что она живая только в том случае, если в это поверит ее создатель».

валяние из шерсти, мастер-класс в пушкино, вдохновение, felting

Программа мастер-класса:

1 день,  суббота 7 октября (с 12:00-16:00):

Будем много смотреть: работы других замечательных мастеров, детские книжки и даже мультики. Поговорим о персонаже, узнаем, как через пластику передать эмоции, как сделать игрушку с историей, как найти свой стиль.  Я расскажу про композицию и мы посмотрим как сочетать цвета.  Поговорим про детали:  как и из какого материала их лучше сделать. Ну и конечно мы будем рисовать много эскизов, смотреть на себя и на других и я выдам задание на дом.

С собой: карандаш мягкий, цветные карандаши,  ластик, блокнот, ручку, по желанию фотоаппарат.

После первого дня вы переварите информацию, додумаете, порисуете, может быть придет что-то новое.  Дальше Вы берете блокнот, зеркало и все, на чем вы рисовали и думали и приезжаете на второй день.

валяние для начинающих, мастер-класс в мытищи, детство, 2017 год

игрушка из шерсти, мастер-класс в тарасовке, сувениры и подарки

мастер-класс по валянию, авторская кукла, новогодний подарок

сухое валяние игрушки, авторская игрушка, авторская работа

мастер-класс в выходные, выставка кукол, фелтинг

С собой: эскиз, работа, фотоаппарат, инструменты.

А также,  у нас в студии всегда есть вкусный горячий чай, а иногда даже какао,  плюшки-печенюшки и теплая, уютная атмосфера. 

Материалы входят в стоимость: шерсть, 2 иглы (если игла сломалась- вы можете купить в нашем магазине новую), мат (только на время МК), необходимые инструменты (на время МК).

Мастер-класс рассчитан как на начинающих, так и для умеющих валять. Возраст от 14 до 100 лет.

Записывайтесь  здесь или на нашем сайте.

Количество мест 6.  Если вы не попали в группу, тогда подпишитесь на рассылку и мы вас известим о следующих МК.

Стоимость:  6000р. за 3 дня + материалы. Предоплата 2000 рублей обязательна. Пишите мне в личном сообщении. Если Вы знаете, что валять, но не знаете-как- приходите только на два занятия 8 и 15-го. А если Вы валяльщик, но придумывать для вас не очень понятная тема- то на первое занятие, т.е. 7-го...

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет