Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Как вы мебель продаёте?

Как вы мебель продаёте?

Не раз на Ярмарке публиковались очень толковые статьи или советы по поводу того, как научиться успешно продавать свои изделия (например, "Хендмейд-бизнес: как добиться успеха. Собственный опыт"). Но большинство тезисов в таких публикациях касаются мастеров, занимающихся изготовлением украшений; актуальны они и для изготовителей одежды, сумок, то есть вещей, которые можно демонстрировать прямо на себе или из-за небольшого веса несложно в энном количестве повезти с собой по магазинам, в офис или на выставку в другой город (хотя... моя подруга те еще килограммы бисера по выставкам таскает!). У меня вопрос к изготовителям мебели и прочих крупных изделий: а как ВЫ научились успешно продавать плоды своего труда? Не только же с помощью портфолио и интернета? Всё-таки возможность дать "пощупать" вещь потенциальному покупателю многое решает, а выставки бывают нечасто...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email