Аукцион "Засентябрило".

Аукцион

Доброе осеннее утро, мои дорогие друзья! Сегодня 5 сентября, погода у нас дождь, хотя вчера было солнце, и я решила-А не начать ли нам аукцион? А то совсем давно не общались и не делились новостями!Девочки, аукцион хочу проводить раз в месяц (по возможности)! Буду рада новым друзьям и общению! Присоединяйтесь! Много красоты не бывает!

Тепрь о правилах:

1. Аукцион длится ровно неделю (с 7.09-14.09 включительно). 

2. Каждый день добавляем по одной работе. Получается 8 работ от одного мастера, но можно меньше, на ваше усмотрение.

3. Ценовую политику проводит мастер на своё усмотрение (старт, шаг, блиц; либо фиксированная цена; либо предложи свою цену). 

4. Обязательно делаем ссылочки на работу- для наглядности.

5. Репост можно делать каждый день, можно через день, но ДЕЛАЕМ, чтобы присоединилось как можно больше людей и аукцион был интересней и оживленнее!

6. 15 числа подводим итоги работы аукциона и у меня есть ещё одно предложение- провести розыгрыш одной непроданной работы от каждого мастера на выбор (по желанию самого мастера и в зависимости от потребностей аудитории), например, кому то очень интересны вязаные детские вещи на ребёночка до года, а у меня дочка уже немного постарше и мне интересней было бы что то другое. Цену на билетики обговариваю с мастером, номерки распределяем на выбор!

Вроде все! Основное все прописала. Кто хочет участвовать, пишем в комментарии! Друзья, присоединяйтесь! 

Если что то упустила, напишите пожалуйста! Это мой дебют в проведении аукциона, поэтому не судим строго!

ну все, я пошла готовиться!

Комментарии (2)

Добрый день! Хочу участвовать.

Дарья (ByDariaKol) 05.09.2017

Отлично!!!! буду только рада!!!!{#}