Гиперопека

Гиперопека | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Гиперопека- что это? Показатель любви или просто лень?

Сегодня в сквере одна мама сначала протерла качель влажными салфетками, ребенок в это время спокойно стоял и ждал.гиперопека

Взрослые, которые часто произносят фразу "осторожней- упадешь", вы уже забыли про свое детство?

А как же зеленые яблоки с деревьев, лужи, раскрутиться "солнышком" (видимо поэтому сейчас, в основном, такие, на которых уже не раскрутишься), казаки-разбойники, сходить на колонку, погонять на велосипедах целый день и съесть за этот день 2 мороженки и те же яблоки с деревьев.

И не надо про другое время, все примеры- это просто примеры. Смысл в том, что сейчас слишком много внимания ребенку.

Хорошо это или плохо?

И каким боком тут мои личные страхи?

Гиперопека как показатель любви, когда мы словами программируем ребенка, а он априори доверяет родителю.

Гиперопека как лень, когда просто лень стирать вещи (поэтому не лезем в лужи), или забота о себе, желание оградить себя от переживаний за ребенка (кормить расплавленным мороженым)

Гиперопека как желание помочь и оберегать или как желание контролировать "во благо"?

П.С. любите Г.Остера?

Руками никогда нигде

Не трогай ничего,

Не впутывайся ни во что

И никуда не лезь,

В сторонку отойди,

Стань скромно в уголке

И тихо стой, не шевелясь,

До старости своей

07.09.17 МБ

Комментарии (7)

Ух, у меня перед глазами практически каждое утро картина маслом: заходят в автобус бабушка с внучком. А внучок - такой себе румяный, сбитый колобок лет 10-11. И вот бабушка усаживает его, а сама стоит, держась за поручень и качаясь, как тростник на ветру, аккурат 6 остановок. Вот это как называется? И почему потом все так удивляются и топают ногами, когда здоровые кабаны не поднимают свой зад и не уступают место пожилым, беременным и мамам с маленькими детишками? Сами ведь воспитали. Своим примером.

просто те, кто жалуется, что мужчины не уступают, отворачиваются и т.д., не замечают настоящих мужчин, а их намного больше, и дверь откроют, и руку подадут, и помочь предложат (можете свой вариант вставить).

каждый человек видит то, что хочет)))

хотя эти "упитанные" 10летки и правда немного нервируют))))

Rospisderevo 07.09.2017
Лучше спортом заниматься начали бы пораньше. В цирке вообще с 2 лет... Падать то придется, но после 6 лет учиться падать поздно. На лыжи ставят в 3 года. Такие дети и упадут если, то синяка даже не будет. Меня на лыжи поставили в 4. Там где потом одноклассники ломали руки-ноги, у меня не было даже синяков. Ножницы мама дала в 2 года и научила вырезать. Просто сидела рядом и следила, чтобы не повредилась. Знаете, если ребенок до 12 лет не занимался спортом серьезно, в секции, он никогда не наверстает. Реакция будет нетренированной, мыщцы не наберут силы, ловкость будет снижена. Не зря в гимнастику берут с 4 годиков , а на скрипку с 6 лет. Не позже. На стадионе, на лыжне, в спортзале сразу вижу, что человек начал заниматься после 20 лет. У таких даже координации движения толком нет. А родители сами ничем не занимались, вот и боятся. Вернее, не понимают и не знают.
Скрипка Лада 07.09.2017

с какой -то стороны это и лень и такая странная любовь и страх быть "плохой матерью" . У меня, как учителя. этот вопрос стоит постоянно. Писать много некогда сейчас. А так могу много ответов привести как родители понимают такое свое поведение.

напишите, очень интересно))

тыщааа плюсов!!!

{#}{#}{#})