Словарик: Полавакс

bvсловарик, полавакс, polawax, эмульсионный воск, эмульгатор

Эмульсионный воск Полавакс (Polawax) - популярный эмульгатор, созданный из натурального сырья, который помогает смешать воду с маслом и превратить их в эмульсию, крем.

  • Полавакс используется для создания кремов, лосьонов для лица и тела, а также кондиционеров и масок для волос.
  • Его часто используются в масляных плитках. Именно благодаря этому эмульгатору в составе плитка под водой тает, превращаясь в молочко.

Средства с полаваксом не оставляют чувства жирности и эффективно смягчают кожу. Данный компонент не вызывает аллергии даже у людей с реактивной кожей, может использоваться детьми. Он не токсичен и не раздражает слизистую глаз.

INCI: Cetearyl Alcohol (and) Polysorbate 60

Но при всех своих плюсах полавакс имеет и один существенный минус. Входящий в его состав Полисорбат отлично растворяет жиры, а значит и липиды кожи. При длительном (в течение дня или ночи) и регулярном использовании кремов с полавакс истончается липидный слой кожи. Поэтому данный компонент больше подходит для смываемых средств, где он совершенно безопасен.

Комментарии
Комментариев пока нет