Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Сдается помещение в творческом пространстве preLAB в Озерках.

Сдается помещение в творческом пространстве preLAB в Озерках.

Добрый день! Меня зовут Елена, я представляю творческое/интеллектуальное пространство preLAB в ТК ЭКОПОЛИС premium, расположенного по адресу: Выборгское шоссе, д. 13. В пространстве preLAB уже работают 20 студий и чтобы завершить его окончательно, сформировав нашу идею создания лаборатории современного человека , в котором развивается интеллект, творческие способности, языковые практики мы хотим Вам предложить рассмотреть preLAB для открытия Вашей студии.

Мы готовы Вам предложить готовое помещение площадью 23 квм. Арендная ставка для данного помещения составляет 1000 рублей за квм, вкл. НДС, эксплуатационные расходы. Коммунальные услуги оплачиваются отдельно. 
Мы готовы включить Вашу студию в единую программу продвижения пространства, которую мы начинаем с первых дней сентября и о которой с большим удовольствием поговорим с Вами при встрече. 
Более подробно о нашем пространстве можно прочитать в публикации в журнале free time, который выходит 1 сентября . Если Вас заинтересовало наше предложение, то звоните по телефону:

+7(981)879-22-92

Елена

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email