Размазня или искусство

Размазня или искусство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу внести ясность ПРО:

✔️«дайте мне бутылку водки я и сам такое нарисую»
✔️«мой трех летний сын и не так сможет»
✔️«что за мазня?!»
✔️«и это называется искусством?!»
или другими словами абстрактную живопись.

Если вы все-таки отчаянно ищите смысл в абстрактной картине, то на самом деле далеко не всех художников волнует, что значат их картины. Так что вас тоже не должно волновать.

Не думайте о смысле, сосредоточьтесь на чувствах. А если совсем не нравиться, то и не нужно тратить время), найдите ту, которая будет действительно вас завораживать.

В абстрактной живописи отдыхают мысли, не только того, кто создает творение, но и того, кто любуется им) Моментально уходишь от реальности и либо ищешь реальность в картине или какие-то неземные образы.

В абстракции ценно не реалистичное изображение фигур, не правильное использование света и тени, а ценность в таком подборе цветов, форм, фактур, чтобы возникало это непонятное и загадочное чувство симпатии к абстрактной картине.

Сказать распространенное в этом отношении слово «мазня», не разобравшись, это тоже самое что и негативно отозваться о человеке, понятия не имея кто он такой.

Так что призываю отчаянных «искусствоведов» «особым» мнением отвернуть свой фокус внимания) и не мешать наслаждаться тем, кто не безразличен к хаотичным линиям, цветным пятнам и ярким брызгам краски.))

Комментарии (2)
Rospisderevo 04.09.2017

Цветные пятна длятнастроения, как предмет декора, интерьерные пятна. Искусство же осталось в Третьяковке.

Вера Лбова 04.09.2017

Извините, я считаю искусство не только в Третьяковке, оно везде! Его только увидеть нужно)