Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Отдам книги по компьютерному дизайну, г. Москва, м. Братиславская, самовывоз/почта

Отдам книги по компьютерному дизайну, г. Москва, м. Братиславская, самовывоз/почта

Добрый день.

Отдам даром отличные книги по компьютерному дизайну. Можно все сразу или любые на выбор.

В Москве - самовывоз, м.Братиславская и от метро несколько остановок автобусом или 30 мин пешком. Возможна также встреча в центре при случае (бываю редко). Почтой отправлю быстро, пересылка за ваш счет, учтите - книги тяжелые.

Серия "Библия пользователя" - самый полный самоучитель по компьютерной программе. Не смотрите, что книги по более старым версиям программ, чем используются сейчас. 95% функций переходит из старых программ в новые.

Остальные книги - признанные учебники по дизайну и верстке. Последняя - большой каталог Index за 2004 год, одно время выпускался регулярно и является сборником лучших работ отечественных дизайн-студий в рекламе разных направлений.

1. Библия Flash

2. Библия Illustrator

книги по дизайну

3. Библия FreeHand

4. Допечатная подготовка

книги

5. Как сделать красиво на бумаге, Роджер Паркер

Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна.

6. Дизайн-студия. Секретами теории и практики дизайна делятся Робин Вильяме и Джон Толлетт - одни из лучших дизайнеров, которые к тому же умеют писать книги.

книги даром

7. Большой каталог Index за 2004 год, одно время выпускался регулярно и является сборником лучших работ отечественных дизайн-студий в рекламе разных направлений.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email