Как сделать скамейку из палочек от мороженого

Хочу показать, как я сделала кукольную скамейку из палочек от мороженого. Возможно, для кого-то это уже не новинка, но может кому-то и пригодится. Я быстро собрала n-ое количество палочек от эскимо, так как моя семья его просто обожает. Для боковинок я применила плотный картон.

кукольная скамейка

Вырезанные из картона боковинки я обработала мелкой шкуркой, нанесла на грани клей ПВА.

кукольная мебель

Затем я поочередно приклеивала палочки на прозрачный клей-гель. На этом этапе нужно действовать аккуратно, дабы не допустить, чтобы конструкция упала.

скамейка из палочек

скамейка для куклы

Убедившись, что клей высох, а палочки надежно приклеились к боковинкам, я нанесла на всю поверхность белую акриловую краску. Она сохнет быстро и не пахнет. 

скамейка своими руками

На следующем этапе можно приступить к декорированию скамейки. Лично я сделала небольшой декупаж на поверхности.

деревянная скамейка

Потом я нанесла на поверхность акриловый лак. Он у меня в виде аэрозоли. Им очень удобно пользоваться, и сохнет он также быстро.

Вот такая у меня кукольная скамейка получилась. Она пригодится для фотосессий с небольшими куколками.

мебель для куклы

Единственная моя будуарная куколка хорошо уселась на этой скамеечке {#}

Ангелочек постоит рядышком 

Комментарии
Комментариев пока нет