Видео мастер-класс: cоздание горной местности на диораме. Часть 4. Тонировка камней маслом

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Видео мастер-класс: cоздание горной местности на диораме. Часть 4. Тонировка камней маслом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ссылка на первую часть: https://www.livemaster.ru/topic/2522503-video-master-klass-cozdanie-gornoj-mestnosti-na-diorame-chast-1?vr=1&inside=0

Ссылка на вторую часть: https://www.livemaster.ru/topic/2522517-video-master-klass-cozdanie-gornoj-mestnosti-na-diorame-chast-2?inside=0&wf=0&vr=0

Ссылка на третью часть: https://www.livemaster.ru/topic/2522523-video-master-klass-cozdanie-gornoj-mestnosti-na-diorame-chast-3?vr=1&inside=0

Это завершающий ролик из цикла по созданию горной поверхности на диораме.

В данном видео показана тонировка камней масляными красками с помощью техники «сухая кисть».

Весь цикл рассчитан на новичков и поэтому прост в освоении.

Простите за отсутствие комментариев. В новых видео уже все с озвучкой. Приятного просмотра!

Комментарии (6)

Плиз, расположите камеру сверху, тогда будет всё хорошо видно))

Ольга Борисовна (Марочкины штучки), обязательно исправлюсь!)
lusia kiss 02.09.2017

:) А мне понравилась вот эта картинка-заставка в начале вашего МК: небо, камни... , вот любопытство и взяло верх. А потом я ждала, когда же раскроется интрига. И где же эти неблагодарные, по просьбе которых вы так подробно (но всё же не очень наглядно, так как в выбранном ракурсе работа скрывается рукой) показали процесс, а они вас даже не поблагодарили?

lusia kiss, ну как же? 11 отметок \"нравится\", 3 раза добавлено в избранное, причем только у этого ролика. Не это ли лучшая похвала? Не вижу смысла даже разводить полемику по этому поводу. Просто, видимо, подобный контент не для Вас. Вашу точку зрения я услышал и принял к сведению. С уважением!
lusia kiss 02.09.2017

Простите обывателя за прямолинейный комментарий (который рискует вообще остаться единственным комментарием) - конечно художника обидеть может каждый, но после просмотра 4 роликов, на которые я потратила своё личное время, мне хочется задать вам пару вопросов. Для чего показывать 4 долгих видео ни о чем? Принцип выполняемого виден сразу, ваш творческий поиск с обрыванием губки и прилаживан ием её в разных местах уже не интересен, достаточно было взять основные моменты и смонтировать в один действительно чему-то обучающий ведеоролик. Второй вопрос: а для чего это вообще? где это может быть в принципе полезно? Если бы в начале своего видео вы показали, чему вы хотите научить, то и смотреть было бы интересно. И комментариев наверное было бы больше. А так вы оставляете обучающихся (ну, меня лично) в некотором недоумении по поводу потраченного на ваш МК времени.

lusia kiss, любой комментарий и любое мнение должно быть озвучено, даже если он отрицательный. Принцип понятен, может и из первого видео, но многие просят выкладывать весь процесс. Если Вас утомил уже первый ролик не вижу смысла просматривать Вам следующий. Вас же не заставляли просматривать полностью весь цикл. Кому-то полезно, кому-то нет-это дело каждого. На второй вопрос могу ответить следующее: если бы вы видели мои работы, то поняли где это может быть использовано. В частности при создании макетов и диорам. За комментариями я не гонюсь, за лайками тоже, просто делаю видео пытаясь быть полезным. С уважением! P. S. Никогда не стал бы смотреть МК, если в названии нет полезной для меня информации.
Рубрики мастер-классов