Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как организовать предметную съемку дома без лампочек

Как организовать предметную съемку дома без лампочек

Виды творчества:   Разные виды творчества
Валяние > Сухое валяние, фильцевание

Решила написать о том, как я фотографирую свои игрушки.

В основном, видела, пишут, что фотостудия для предметной съёмки дома — это просто: два-три светильника, листы белой бумаги, всё готово и красиво. Честно, для меня это очень заморочно, хотя бы потому, что у меня нет дома ни одного светильника, лампочки и т.п. И потом всё это выставлять… ооо… сложно…

У меня есть дневной свет от окна, тумбочка, которая стоит сейчас прямо возле стенки, причем далеко от окна, и отражатель. ВСЁ! Проще, думаю, не придумать. Кстати, когда не было тумбочки, я фотографировала свои игрульки прямо на диване.

Для сравнения фото с отражателем и без него. Справа свет от окна. Видно, что левая сторона темная, и фото в целом темноватое. Кстати, это я фотографировала в пасмурную погоду, и в квартире было далеко не светло. Конечно, в фотошопе или в просмотрщике фото это легко можно поправить.

фотостудия

У меня большой отражатель (на 110 см), но на самом деле такой не нужен для небольших работ. Я практически всегда использую холодный свет, то есть, серебристую сторону отражателя. Тёплый свет мне не очень нравится на моих изделиях.

домашняя фотостудия

Есть круглые и треугольные отражатели разных размеров, они прекрасно складываются и удобны, компактны в хранении.

предметная съёмка

съемка игрушек

Их недорого можно заказать из Китая. Я быстренько посмотрела в приложении Joom, но если поискать подольше, я уверена, что можно найти дешевле.

Можно не заморачиваться и с профессиональным отражателем, и сделать самому отражатель с холодным светом. Взять фольгу, которая есть практически на любой кухне, скотч и картонку от коробки. Оборачиваем картонку фольгой и закрепляем скотчем с обратной стороны. Всё, готов отражатель. Дёшево и практично!

Даже на телефон фотографии получатся хорошие!

фотостудия дома просто

Единственный минус такой домашней студии в том. что вы зависите от дня, вечером вы так не поснимаете. Но лично меня это не напрягает.

Для примера фото игрушки на диване без отражателя, но с ярким солнечным светом слева.

Надеюсь, статья была полезной, с уважением, Дарья — Прозерпина.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email