История возникновения мишки на тележке

История возникновения мишки на тележке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!! Давно мне хотелось сшить мишку, стоящего на 4 лапках. Он не похож на тех, к кому мы привыкли, с вращающимися конечностями и умеющими стоять на задних лапах. Но есть в нем что-то притягательное, от него веет стариной и его сразу хочется разместить где-то на уютной полке среди книг, доставшихся нам от бабушки, с разными старыми памятными вещицами.

Эти мишки исторически являются предшественниками мишек с отдельно вращающимися лапами и головой. Подобные мишки появились у наших прабабушек и прадедушек еще до 1902 года. Они были похожи на настоящих лесных жителей: крепко стояли на четырех лапках, которые не двигались относительно туловища и крепились к платформе на колесиках. Такую игрушку можно было возить за собой как тележку. В общем игрушка выглядела как природный медведь, но играть с ней, как, например, с куклой, было не очень удобно. Поэтому появляется идея в том, чтобы придать лапам и голове игрушки подвижность. С таким мишкой ребенку можно будет проделывать массу манипуляций: сажать с собой за стол, укладывать спать. Он даже сможет обнять своего владельца мохнатыми лапками. И в 1902 году начинается разработка модели подвижного мишки. Так появляется более привычный нам образ мишки с подвижными креплениями.

У меня получился вот такой мишка, он выставлен в магазине, так что добро пожаловать!! история тедди, мишка тедди, старый мишка, мишка на колесиках, авторский мишка

история мишки, мишка на тележке, винтажный мишка, тедди, мишка ручной работы

Комментарии
Комментариев пока нет