С чем же носить сутажные украшения???

С чем же носить сутажные украшения??? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сутажные украшения уникальны,  «до краев» наполнены чувствами.  В каждом  их них: мелодия камня, обрамленная переливами арабесок, жемчуга, увенчанная блеском кристаллов и страз, неизбежно притягивает взгляд, очаровывает.

Родина сутажной техники –Франция. Неповторимое очарование француженок, женственность, их удивительная врожденная способность каждый день заново творить саму себя восхищает, заставляет женщину вне зависимости от своих корней задуматься о себе. Француженки умеют просто и элегантно сочетать предметы одежды, украшения, аксессуары, повинуясь только своему истинному «я». Мода для них – всего лишь еще один шанс выразить собственное настроение, каждый миг ощущать комфорт и непринужденность.

Прелесть сутажных украшений в том, что они  выполняются только  вручную, обычно по индивидуальным заказам. В таком украшении самым оригинальным и изящным образом может найти отклик любой каприз моды, любой ее намек.

Классические украшения – в моде всегда. Неброские и изящные, они с одинаковой легкостью дополняют и самый строгий деловой костюм, и роскошный вечерний наряд. Небольшие сутажные украшения способны придать обычному маленькому черному платью неуловимую магию блеска, а самой простой белой блузе – невероятную нежность. С помощью техники сутажной вышивки  по фото и эскизам можно создать любой модный вариант, отражающий желание, настроение, идеально сочетающийся с уже имеющимися предметами гардероба.

Россыпи бисера, кристаллов в сочетании с шелком сутажа придают изделиям роскошь, эффектность, шарм, что особенно актуально для вечерних нарядов.

Очень модным мужским и женским украшением уже достаточно долгое время остается чокер. Узкое колье, иногда дополненное кулоном, может быть выполнено с применением различных техник из самых разных материалов. Сутажные чокеры весьма эффектны. Оригинальные, эксклюзивные, они придадут «изюминку» практически любому варианту одежды.

Геральдические и крупные броши мода относит к самым изысканным решениям. Их тематика – разнообразна: это и цветы, и бабочки, и различные орнаментальные композиции.Такая брошь поможет эффектно задрапировать любой палантин или шарф, украсит, сделает более удобным головной убор. Легкость такого сутажного украшения не нарушит телесный комфорт, не испортит структуру полотна одежды, драпировка со временем сохранит свой первозданный вид.

Небольшие броши, также выполненные в сутажной технике, можно использовать в аксессуарах для волос: заколках, зажимах, шпильках. При желании броши станут эффектной застежкой для белья, верхней одежды, сумок и клатчей.

Браслеты, пожалуй, из моды выйдут нескоро. Всегда актуальны и массивные, и объемные, и плоские их разновидности, с одиночными самоцветами и россыпью кристаллов, бисера. Браслеты, выполненные в сутажной технике по индивидуальному заказу, достойны самого внимательного отношения модниц . Браслет выполненный в сутажной технике уместен днем, оригинален вечером, изящные черные туфли и сумочка и, вуаля, - вы снова готовы встретить новый день жизни.

Связавшись со мной https://www.livemaster.ru/wika1122 , модницы смогут заказать серьги, кольца, кулоны, браслеты, колье, заколки,ободки и многое другое выполненное в технике родом из Франции с ее бесконечной романтикой, притягательностью и шармом.

с чем носить, сутажные украшения, мода, модные украшения, сутажная брошь

как носить, сутажная техника, стиль, сутажные серьги, с чем одеть

сутаж, сутажная вышивка, образ, сутажный браслет

Комментарии (2)
Ах как все описано. Никогда незадавалась вопросом откуда такое украшение и техника произошла. Спасибо автору за такую публикацию. А мне вдвойне приятно осознавать что я не только созерцаю эти работы на картинке, но и являюсь обладателем одной из них. Виктория, ваши украшения прекрасны.
Огромное спасибо за теплые слова и поддержку! Невероятно приятны слова мастера, на деле знающего как сложно работать с сутажем. Еще раз, спасибо огромное ,Марина!