как правильно наносить натуральные масла на кожу лица

как правильно наносить натуральные масла на кожу лица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И так мои дорогие читатели.Если вы как и я любите масла и они для вас натуральная косметика для лица и тела.То это что надо знать.Чтоб масло давала тот эффект о котором Вы мечтали.

прежде чем капать масло на руки, хорошенько их разотрите, чтобы они были горячими. затем капните на них масло. и еще раз разотрите руки, уже смазанные маслом. затем опять капните масло, и не втирая в руки просто распределите его по поверхности ладоней и пальцев, приложите обе руки к хорошо очищенному лицу, затем распределите масло по массажным линиям. не забывайте про шею и декольте! перед нанесением можно побрызгать кожу термальной или цветочной водой. 
существует еще один простой способ нанесения масел на лицо тоненьким-тоненьким слоем – с помощью влажного ватного диска. смочите ватный диск минеральной водой или настоем трав, капните на него несколько капель масла и просто распределите по поверхности лица. не забывайте про шею и декольте!

эфирные масла не используются на коже в чистом виде!
они всегда нуждаются в растворении в базисном масле или в эмульгаторе. в качестве эмульгатора для эфирного масла могут выступать: мед, сливки, сметана, жирное молоко или кефир, соль, спирт, жидкое мыло.

всегда растворяйте эфирное масло перед тем, как его капать в ванну! 
эфирное масло не растворяется в воде! нерастворенное в эмульгаторе эфирное масло остается плавать пленкой на поверхности воды и может привести к ожогу кожи.
единственное, куда можно капать нерастворенные эфирные масла – это аромолампа.

Меня зовут Борисыч и я рад буду Вам полезен.Всё что знаю сам поделюсь с Вами!Приходите в мой магазин !Прикоснитесь к тайне натуральной косметики! Попробуйте!И она Вас не разочарует!
Борисыч

Комментарии
Комментариев пока нет