Нужна помощь талантливому художнику. Цена вопроса - спасение жизни жены!

Нужна помощь талантливому художнику. Цена вопроса - спасение жизни жены! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

У замечательного человека и талантливого  художника Андрея  Карпова  Андрей Карпов много лет тяжело больна жена Ирина. В течении 5 лет они справлялись сами. Сейчас уже и кредиты и все что было продано и истрачено, а пока болезнь ни как уходить не хочет . 

Диагноз. Тяжелый субаортальный стеноз. Обструктивная гипертрофическая кардиомиопатия. Состояние после перенесенного инфекционного эндокардита с преимущественным поражением аортального клапана. Недостаточность 2-3 степени. Синдром слабости синусового узла :брадикардия.Приступы МАС 2-3 степени.

Он обратился в отдел благотворительности с просьбой о помощи - 

https://www.livemaster.ru/topic/2519645-sobiraem-sredstva-na-lechenie

Нужно ехать за рубеж , там есть опыт лечения таких больных , но это очень дорого.

Если у Вас есть хоть маленькая возможность помочь, размещаю номер карты  (сб) 4276720016771687  на  имя Андрея Карпова.Сейчас любая помощь бесценна.  Спасибо всем огромное !!! 

Андрей продает за пол цены картины в двух своих магазинах - Карпов Андрей  и Андрей Карпов.

Но на лечение нужно Очень много денег.

Огромная ко всем просьба - нужны репосты и нужна информация в соцсетях! Давайте поддержим Андрея кто как может!

Комментарии (1)

Ольга, спасибо Вам!