Учимся штопать джинсы на швейной машинке

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Хочу поделиться с вами своим многолетним опытом ремонта одежды. Штопка джинс один из самых востребованных видов ремонта. В данном видео я делюсь своим опытом и наработками.

Если остались вопросы — задавайте!

Комментарии (63)
Наталья О. 26 марта

Танечка, огромное спасибо Вам за МК и отлично снятое видео: четко, лаконично, все понятно!

как раз сидела думала как заштопать свои джинсы и носить их на даче и Ваше МК очень помогло! Дальнейших Вам успехов!!!

Очень полезный Мк{#}

Отличный и полезный МК))

Елена 08.09.2017

Дело не в бедности людей, занимающихся ремонтом одежды. Я в состоянии купить мужу 5 джинсов, но где ж я найду те, которые понравятся и будут хорошо "сидеть" при его размере 58-60 и росте 190! это как минимум пол-города объехать и померить!

До сих пор выбрасывала протертые джинсы, сейчас, возможно попробую починить

Молодчина! Я так тоже делаю! Спасибо что выложили для общего просмотра!

чаще всего берут необходимый кусок для подклада под штопку из заднего кармана,а карман потом зашивают.

Tuhkimus 05.09.2017

Странно видеть на этом сайте мастер-класс по штопанью одежды.{#}Народ здесь всё больше говорит о своей успешности, продвинутости и т.п., учит неуспешных, как нужно зарабатывать огромные кучи денег... И при таком достатке - интерес к ремонту до дыр изношенной одежды... Можно ведь просто купить новые вещи. Одно дело - надел человек новые джинсы и тут же порвал их. Можно тогда на месте дырки сделать карман, вышивку и т.п. Я однажды так сделала карман на "молнии" на джинсах чуть выше колена. Но это были джинсы, которые мой муж надел всего пару раз. К тому же если бы мы жили богато, то я просто не стала бы возиться с этими рваными джинсами.

ну кому как? конечно можно и выбросить ,и купить новые! Все можно! НО!! зачем разбрасываться,если можно дать второе дыхание этой вещи? А по поводу зарабатывания больших денег здесь на Я М - что то сомнительно! Конечно есть здесь профи( "собаку съели" видимо и знают как и что! а не сведущему человеку здесь все в новинку..и пока он дойдет до тонкостей больших заработков{#}( опять же сомнительно очень!!!) пройдет не мало времени,а возможно и не дойдет! В этом случае можно свои любимые джинсы и залатать и заштопать и носить еще какое то время до покупки новых! Богатые тоже считают деньги,поэтому они и богатые! Знают что выбросить,а что и заштопать и носить с УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Как ни странно, штопать приносят и очень состоятельные люди, не только считающие каждую копейку. Им просто нравится данная вещь и они хотят носить именно её. ну, и между ног молнию не пришьешь. Можно и вышивку, какова цена вопроса.

Понятно. А мне уж очень скорость понравилась

Татьяна, спасибо! Замечательный мастер-класс! Все описано очень подробно, детально, наглядно и понятно! А то я всегда шила зигзагом и получалось не очень эстетично. Еще раз спасибо за подсказку! Вопрос по поводу дублерина (хотя это, наверное, не к Вам), идея тоже неплохая, но я встречала дублерин только черного и белого цвета, не будет ли он просвечивать.

Inna 05.09.2017

Галя, ничего не просвечивает. Там же не дырища...Вы в месте протертости "укладываете" ткань так, чтобы края "дырки" соединились, с изнанки они зафиксированы, не разъезжаются. Да еще и нитки в цвет джинсов. Ничего не просветит.

Галина, дублерином я тоже пробовала, но он не выдерживает носку так как заплатка из джинсовой ткани. Это мне сказали мои клиенты.

Ну если носить еще лет эдак ...... тогда возможно! А в целом дублерин снизу так же строчится нитками и такая же штопка с изнанки. Чего там должно рваться? Не очень возьму в толк! Может чего то не понимаю.?? Ну, а вообще, каждому свое. Кто как привык делать тот так и делает. Привычка великая сила!! Удачи всем!

Обратным да. Но надо нажимать на специальную клавишу. И так не получится быстро.
Inna 05.09.2017

Так быстро, потому что видео ускоренное. Там же написано: "Время работы: 1 час". А в ролике за 12 минут двое штанов заштопано.

У меня обычно на все-про-все минут 40 уходит. Ваша машина тоже за это время справится. А "специальную клавишу" на всех машинах нажимать надо. Это ж не "Окей, Гугл, обратный ход"

Екатерина, на моей машине это тоже специальная клавиша. На видео видно, что я двигаю штаны одной рукой. Вы ,просто, будете делать это медленнее и всё. Дело не в скорости.

Здравствуйте! Мне понравилась идея. Но моей машинке 20 лет и она так, туда сюда, к сожалению не шьет.

Евгения 05.09.2017

Все машинки шьют обратным ходом, моя подольская 58года выпуска{#}

Спасибо большое за отличный МК!!! И правда частая проблема)))

Спасибо за МК!!! Возьму на заметку, так как часто приходится штопать джинсы!)

странно, что для кого-то откровение... другой ролик с такой штопкой давно в инете

Ну видимо не успели еще увидеть другой ролик. Я например подсмотрела этот способ штопки в ателье ремонта одежды! И про дублерин они лучше придумали. Я считаю он лучше, чем искать куски джинсовки,которые надо прикалывать булавками... Да и дежаться дублеин будет долги и не грубо с обратной стороны штанины.

Татьяна, спасибо за МК! Остался вопрос: зачем подбирали к верхнему слою две ниточки? Вы заправляете сразу две катушки в нитенаправитель?

Наталья! Я добиваюсь максимального слияния штопки с тканью джинс, этого удается подобрав 2 тона ниток. Я заправляю сразу 2 катушки.

Nora&Mia (Nikuljak) 04.09.2017

Спасибо за МК!

спасибо! полезный урок! сама ремонтирую тоже! обожаю аппликации и заплатки креативные... вот как эти, например! для мальчишек - актуально очень... велосипеды, беговеллы... постоянно все рвется!

красиво!

Добрый день! Применить такой способ штопки - вещь нужная в каждом доме. Я делаю не так,но прицип тот же. Я приклеиваю дублерин. Держит дырку или протертости . А далее покупаю хорошие немецкие нитки №50" Метлер" и далее все так же. Нитки обязательно матовые,не глянцевые. Получается шикарно. И не беру по два цвета. Только один максимально приближенный. Нитки великолепного качества и штопка выходит очень аккуратная А дублерин не нужно держать как заплату с низу. Короче удобнее...

Мастерская,согласна с вами! Делаю так же, как и вы.

Спасибо! Всегда рада поделиться тем что знаю и умею.. А здесь я тоже многому учусь... есть очень интересные идеи!{#}

Елена 04.09.2017
Спасибо огромное!все очень понятно и просто,результат отличный!

Спасибо! {#} Очень своевременный МК для меня! Теперь у меня больше смелости исправить свои джинсы! {#}

СПАСИБО!!!{#}{#}{#}

Спасибо за МК!

jasna 03.09.2017

Татьяна спасибо, много раз носила в ателье так подшивать джинсы,теперь сама буду шить! Скажите пожалуйста, а две нити сверху не будут толсто смотреться и тянуть?

Спасибо! Мне кажется на видео видно, что ни чего не стягивает и это благодаря плотной основе заплатки. И при носке заплатка не чувствуется.

Спасибо за МК!

Друзья, огромное спасибо за отзывы и комплименты!

Мастеров благодарю, что поделились своим опытом!

Танечка,спасибо за МК! У меня двое джинс лежат.причем дорогие,и потертости и дырочки именно в этих местах,хотя я худая...Добавляю себе {#}Огромное спасибо,что поделились!!!

Спасибо за секреты, очень нужное.{#}

Сама ремонтирую джинсы, но таким способом не догадалась. Показалось интересным, спасибо, буду пробовать.

Р. S. Не поняла, что сказала предыдущий комментатор.

Анастасия 01.09.2017

Очень много ошибок!Штопка красиво будет смотреться,особенно между ног,когда все расправыется,проклеивать можно и трикотажным дублерином,зачем создавать такую толщину между ног ,а нитки для отстрочки продаются в любом швейном магазине и подобрать их можно,за то будет очень красиво и незаметно и строчить лучше мелким стежком на 2 например))))))

Inna 05.09.2017

Вы оцениваете с точки зрения профессионала, но Вам оно и не надо, Вы и сама все умеете. А тем, кто раз в году машинку достает, очень даже в помощь. Я дочке очень часто джинсы штопаю, для меня познавательно. Джинс никогда не подкладываю, согласна с Вами: очень толсто. Зато другие моменты мне очень даже пригодятся.

А по поводу того, "когда все распарывается" (думаю, я правильно поняла эту фразу): иногда дочь "взбрыкивает" и несет штаны в ателье...Ой, я вас умоляю...кто б там их распарывал! И сколько бы это стоило! Это ж практически перешив.

Так что я лично автору очень благодарна, очень многим поможет "копечку" сэкономить.

Танечка, спасибо за Ваши советы! И еще большое спасибо за ускоренное видео, без "воды".

Irina Semenova 01.09.2017

Ох уж эти "интересные места" {#} спасибо за МК )) P.S. у Вас очень красивые руки {#}

МоЗайка 01.09.2017

Татьяна, огромное спасибо, что делитесь своими знаниями и опытом!{#} Мы все здесь новички и нуждаемся в хороших подсказках. Никогда не штопала джинсы сама, всегда отдавала в ателье, т.к. не представляла, как это делается. А теперь Вы все подробно рассказали и показали. Буду пробовать сама!{#}

Друзья! Благодарю за отзывы!

Наташа (vnattali) 31.08.2017

Профессинально занимаюсь штопкой джинс, здесь работа новичка, много ошибок. Никаких находок и прочих тонкостей ,чтобы можно было хотя бы прокомментировать или что-то посоветовать. Маникюр....

Спасибо - актуально! Лежат дорогие любимые джинсы, которые быстро протерлись из-за рыхлой структуры. Но теперь я точно знаю как их починить. И главное все понятно. Огромное спасибо!{#}

Замечательный МК! Я тоже давно практикую реанимацию джинс именно таким способом.

Кстати, моя Джанме 6260 оснащена лапкой для штопки / квилтинга, но результат будет похуже - стягивает.

А простая лапка на простой машинке справляется замечательно! {#}

Интересный способ! Возьму на заметку! Спасибо!
Спасибо за МК.Пригодится.
Татьяна, спасибо большое! Делала то же самое, только мелким зигзагом. Теперь буду знать, что прямой строчкой вообще, практически, незаметно! Прямо то, что нужно. Очень важно, я так понимаю, цвет ниток подобрать..
Шили-были 21.09.2017

Татьяна. есть специальные нитки для штопки джинсов.

Татьяна, спасибо! Простите за откровенность, очень красивые руки и маникюр смотрится великолепно!!!
Olga - author's knitting 31.08.2017

Весьма нужный урок! Спасибо!

Светлана 31.08.2017

а я подкладываю не кусочек джинсы, а подходящий по цвету трикотаж (например, от целой части старой футболки) - он пластичнее, и заплатка потом никогда не тянет.

Я тоже подкладываю трикотаж по тем же соображениям.

а я дублерином проклеиваю в два слоя{#}

Делава 31.08.2017

Здорово,спасибо за науку!

Очень актуально! Спасибо!

Спасибо за Мк! а я заплатки сверху детям на джинсы делала, обшивая их по периметру. Ваш вариант лучше,конечно))) А если заплатку на коленке делать, джинсы нужно по шву распарывать, чтобы удобно было работать?

Ольга, благодарю за отзыв!

К сожалнию, в домашних условиях Вам будет сложно востановить распоротую строчку на джинсах. Я выворачиваю штанину джинс так, чтобы мне было максимально удобно строчить.Вам могу ещё порекомендовать приметать заплатку по периметру дырки.

Татьяна, спасибо!

Вы знаете тоже занимаемся в ателье частенько ремонтом брючек и джинс, каждый мастер конечно делаем по-своему.

Но вот ваша идея с декоративной отстрочкой модных ныне рваных джинсов очень понравилась!{#}

Удачи вам в вашем творчестве!

Рубрики мастер-классов