Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Про занятия с детьми в НИИ детской онкологии

Про занятия с детьми в НИИ детской онкологии

  Уважаемые Мастера!

Это своеобразный отчет о проделанной и проделываемой работе в НИИ детской онкологии на Каширке пишу с тремя целями.

Во-первых, хочу поблагодарить от всего сердца, причем не только своего , Мастеров, которые передали или хотели передать материалы для занятий с детьми! Набралось много, бОльшую часть еще даже не использовали.

Во-вторых, похвастаться замечательными работами ребят, которые они сотворили на мастер-классах Мастер-классы, которые проводит Мастер Мама Катя (http://www.livemaster.ru/mamkan), пользуются бешеной популярностью, что неудивительно, потому что Катя потрясающе творческий, увлеченный и безумно обаятельный человек! Фотографии работ, которые сделали дети на ее занятиях, выкладываю в этой теме.

Ну а в-третьих, сказать о том, что у каждого Мастера есть возможность при желании провести свой мастер-класс в НИИ детской онкологии. Конечно, есть сложности с выбором материалов в связи со спецификой учреждения, но ребята, которые проходят лечение, и их родители, с удовольствием поучатся у вас вашему мастерству! Если появятся какие-то идеи на этот счет, пишите, я отвечу подробно, какие ограничения на материалы и т.д. Конечно, при проведении мастер-классов есть свои трудности, как то, что дети самого разного возраста, в разном состоянии, да и не всегда увлечены пока творческим процессом ))) Но при любом результате такие занятия дают возможность им и их близким отвлечься от своих проблем, однообразия  пребывания в лечебном учреждении, получить тот заряд позитива, который необходим в их положении.

Итак, фотографии

И это далеко не все ))

По мере появления новостей и новых шедевров буду обязательно писать новые мини-отчеты

Присоединяйтесь!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email