Сердолик – камень счастья и богатства

Сердолик – камень счастья и богатства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сердолик – камень счастья и богатства

Сердолик (от древнерусского «обликом как сердце») – собирательное название халцедонов. Сердолик образовался в результате древних вулканических процессов в пузырях лавовых потоков и жерловых образованиях вулканов, где он встречается вместе с агатом и другими разновидностями халцедонов. Но свой насыщенный цвет, как считают многие геологи, он приобретает уже на поверхности, после разрушения несущих его вулканических горных пород, и в том числе под воздействием солнечных лучей.

Сердолик – один из универсальных камней, он полезен почти всем знакам. Камень связан с силами Солнца, Сатурна и Марса.

В Древнем Египте сердолик уподоблялся «застывшему в камне закату солнца», считался камнем богини Исиды (матери всех богов), способным приносить богатство и славу.

Минерал раскрывает призвание своего хозяина, помогает самореализации, приводит к успехам на финансовом поприще и способствует открытию денежного потока.

Сердолик вообще был любим многими великими и известными людьми в историю вошли подвески и любимый сосуд из сердолика с тенями для век царицы Клеопатры, пряжка для пояса и др.

Солнцеподобный сердолик называли вечным хранителем, который приносит славу и богатство.

Сердолик способен избавить от любовных страданий. Он способствует пробуждению нежных чувств, с последующей их защитой от посторонних воздействий. Самоцвет не только помогает находить людям свою вторую половинку, но и обеспечивает счастливую совместную жизнь. Способствует верности и охраняет от измен. Если в сердолике есть белый цвет, он освежает мысли, помогает духовно очиститься и способствует накоплению энергии.

Изделия из сердолика рекомендуется иметь в каждом доме.

Приобрести изделия из этого прекрасного минерала вы можете в нашем магазине «Сила камней».

Пусть этот чарующий своей красотой камень приносит вам

благополучие, любовь и славу!

Комментарии
Комментариев пока нет