Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > поможем многодетной маме собрать детей в школу(сын ДЦП)

поможем многодетной маме собрать детей в школу(сын ДЦП)

поможем многодетной маме собрать детей в школу(сын ДЦП) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые ярмчане! Впереди 1 сентября! Мальчики Ирины Шероновой идут во второй класс. Если есть возможность помочь многодетной семье с ребенком инвалидом(ДЦП),то ПОЖАЛУЙСТА,не проходите мимо!

Многим уже знакома история многодетной мамы, замечательного человека и талантливого мастера Ирины Шероновой. В семье Ирины - четверо замечательных сыновей. Казалось бы, четверо детей - какое богатство, какое счастье!... Но  сын Ирины - Степочка - страдает от тяжелого заболевания ДЦП, полностью диагноз звучит так: Последствия перинатального поражения головного мозга в форме спастического тетрапареза, грубее слева, с элементами астазии-абазии, задержки психомоторного и речевого развития с формированием атрофических изменений головного мозга плюс порок сердца и сходящееся косоглазие. Перед лицом этой беды Ирина совсем одна - муж оставил ее, помощи и поддержки ей ждать неоткуда. Несмотря ни на что, Ирина, не опускает руки, она воспитывает сыновей и занимается любимым делом - изготовлением чудесных коллекционных кукол и валяных игрушек!

Вот что пишет мама Степы:

Уважаемые мастера и гости Ярмарки Мастеров! Хочу поделиться с вами своими переживаниями вперемешку со слезами, речь будет о моём среднем сыночке - Стёпушке. Беременность проходила нормально, ничто не предвещало беды.....Срок родов мне ставили в начале октября 2008 года......в ночь с 28 на 29 сентября произошло отслоение плаценты - срочная операция(кесарево сечение)-пульс ребёнка бился только лишь в пуповине, от кислородного голодания пострадал больше всего участок мозга, отвечающий за координацию движения.....скорую помощь ждали у подъезда 40 минут....Сейчас я просто без ума рада-да! да! -рада! тому, что мы с ним выжили . Стёпушка удивительно добрый и ласковый мальчик, только вот букет болезней нас с ним совсем не радует - последствия перинатального поражения головного мозга в форме спастического тетрапареза, грубее слева, с элементами астазии-абазии, задержки психомоторного и речевого развития с формированием атрофических изменений головного мозга. Не буду говорить, что мне легко, это очень тяжело - воспитывать такого ребёнка, ещё у меня трое сыновей - Константин,Сашенька и Мишутка. Волею судьбы воспитываю их одна, отец детей не принимает участия в воспитании, деньгами не помогает, алиментов не видела ни разу. Живём впятером на пенсию Стёпочки, на работу выйти не удаётся, так как детишки болеют часто, работодателям это очень не нравится (мягко говоря), есть неоднократный плачевный опыт. Я решила заняться творчеством, чтобы хоть как то сводить концы с концами, но что-то дела идут не очень хорошо.Впоследнее время на ЯМ мастеров проходило немало дебатов по поводу благотворительных аукционов - каждое мнение имеет место быть, каждый человек прав по-своему..... Просто хочется пожелать всем на Свете женщинам - чтобы тема детской инвалидности всегда обходила их семьи стороной и чтобы они никогда не узнали - что такое - боль в детских глазах!!!!!!! Мира всем , здоровья!!!!!!!! Благодарю всех, кто не проходит мимо равнодушно!!!!!!!!!!!!!

Магазин Ирины:  http://www.livemaster.ru/1975kukla2014

А здесь Вы найдете подробную информацию о Степочке и копии подтверждающих документов: http://www.livemaster.ru/topic/1008281-u-moego-synochka-stepochki-dtsp?vr=1&inside=0

Здесь прошлая тема о Степочке https://www.livemaster.ru/topic/1216315-stepochka-sheronov-novosti?&inside=0&wf=

благотворительный аукционРеквизиты для оказания посильной помощи:благотворительный аукцион

  • карта сбербанка 4276620028810103 получатель Шеронов Константин Дмитриевич (сын Ирины)

  • Киви - 89372931386
  • Мегафон +7937293138
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email