Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Обучение > Фотографии с обучения лэмпворк (15 января-20 февраля)

Фотографии с обучения лэмпворк (15 января-20 февраля)

15 января  прошло занятие по лэмпворк (lampwork)  из базовой программы (1-е базовое). Знакомьтесь -  Наташа, Маша и Таня.  Девушки первый раз за горелкой.

В программе были - самые первые круглые и цилиндрические бусины одного и двух-трех цветные, Кулоны-сердечки и плоские кулончики, диски-цветочки, тянули стрингеры и рисовали ими (полоски, спиральки и зигзаги, точки), вихри и запечатанные пузырьки.

Девушки делают бусины и тянут стрингеры:

Вот такие бусинки получились:

16 января, в субботу, прошло занятие №1 из базовой программы обучения. Света и Ольга - первый раз за горелкой, Таня пришла на тренировку.

В программе были самые первые кругленькие и цилиндрические бусины - одно, и двух-трех-цветные, диски-цветочки, кулоны-сердца и плоские кулоны (работа с машером), тянули стрингеры и рисовали ими (полоски, спиральки, загзаги, точки), делали вихри и запечатывали пузырьки.

Бусины - итог первого занятия:

29 января прошло занятие по лэмпворку (1-е из базовой программы). Артем и Лена - первый раз за горелкой. Наташа пришла на тренировку.

В программе были:

Самые первые бусины - круглые и цилиндрические, одно, двух и трех-цветные, кулоны сердечки и плоские кулончики, диски-цветочки простая геометрия, стрингеры и работа с ними, вихри, рисунок сердца и запечатанные пузырьки.

А это получившиеся у Артема и Лены бусины первого занятия:

30 января прошло 1-е занятие из базовой программы обучения лэмпворку (lampwork). Были три девушки - Алена, Галя и Аделина. Первый раз за горелкой.

В программе были первые круглые и циллиндрические бусины одного цвета и многоцветные, кулоны-сердца, плоские кулоны, диски, тянули стрингеры и рисовали ими -полоски, спиральки, волны, закручивали твисти и запечатывали пузырьки.

Делаем самые первые бусинки, тянем стрингеры:

Получившиеся бусинки:

7 февраля прошло занятие по лэмпворку (1-е занятие из базовой программы обучения lampwork). Были три девушки: Жанна, Катя и Алиса. Первый раз за горелкой.

В программе были самые первые круглые и цилиндрические бусинки, одного и нескольких цветов, плоские бусины-кулоны, кулоны-сердца, учились тянуть стрингеры и работать ими (полоски, спиральки, точки), вихри и запечатанные пузырьки.

Девушки за работой:

Самые первые бусинки:

А у Кати даже зеленый милый котик!

19 февраля прошло обучение по лэмпворку (lampwork). Это было 2-е занятие из базовой программы. Были три девушки: Лена, Алена и Света.

В программе были: реакция айвори-бирюза, запечатанные треугольники и полоски, работа с шилом и бусина-корона, рисунок на бусине стрингерами и работа с фритами, Твисти и тигровые бусины, бусина-аранжерея, лаччитини.

Бусинки девушек, итог 5 часов работы:

Спасибо, девушки и юноши, я всегда рада с Вами заниматься!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email