Медитация заземления для женщин

Для того, чтобы быть красивой нужно не только ухаживать за собой, но также иметь гармоничный внутренний мир, поэтому для женщины так важно уметь заземлиться, иметь устойчивое эмоциональное состояние, которое поддерживало бы женщину и выступало топливом для ее мужчины.

В настоящее время существует бесчисленное количество техник и методов медитации, но одна из базовых - это медитация заземления.

Заземление от слова "земля", энергия стабильности, она статичная и спокойная. Заземление дает нам спокойствие, ощущение стабильности. Пожалуй, это базовая женская энергия, с которой обязательно нужно работать и использовать заземляющие медитации на ежедневной основе. Правильная медитация заземления поможет освободить ум и направить энергию на реализацию планов и возможностей.

Я расскажу Вам о нескольких полезных медитациях, которые не займут у Вас много времени:

1) сядьте в позу лотоса или полулотоса. Главное, что Вам должно быть комфортно, потому что медитация будет занимать какое-то время.

2) закройте глаза, освободите голову от мыслей. Знаю, что это будет вначале сложно, но каждый раз у Вас будет получаться все лучше и лучше.

3) слелайте вдох, представьте как энергия земли через стопы заполняет внутри все пространство и выходит через макушку головы.

4) на выдохе представьте как энергия входит через макушку и уходит в землю через стопы

Делайте это упражнение в течение 5-10 минут.

Медитация 2

Представьте себя в виде дерева, уходящее своими мощными корнями в землю. Почувствуйте землю, почувствуйте корни. Вам ничего не страшно. Вы пропускаете через себя поток солнечной энергии, которая проходит по вашему телу от макушки и стекает по корням в землю.

Выполняйте ее ежедневно, лучше 2 минуты в день, чем 10 минут раз в неделю.

Добавлю, что также очень полезно ходить босиком по теплой земле летом, эффект можно почувствовать сразу, будет ощущение, что Вы отдохнули и обновились. Очень полезно пересаживать овощи, поработать с землей.

Комментарии (3)
olga 30.08.2017
И еще раз спасибо!
FaceYogaGuru 30.08.2017

Пожалуйста) Пользуйтесь, постепенно увеличивая время)

olga 30.08.2017
Поняла!