Маленькая галерея Большого Человека

Маленькая галерея Большого Человека | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Головань Виталий Николаевич был преподавателем: физики, электротехники, информатики и не только, его заслуги можно перечислять очень долго. А ещё он был талантливым художником- самоучкой. Виталий Николаевич всегда был скромен, и никогда, подчёркиваю НИКОГДА не продавал свои картины.. Он их дарил. Всем! Всегда! И просто так! Даже директор школы, в которой преподавал Виталий Николаевич, попросил подарить его картины школе со словами: "У нас почти в каждом кабинете весят его картины". Сегодня для него прозвенел "последний звонок", как он и мечтал. Я счастлива оказаться частью его семьи. Я горда этим!

И вот те немногие картины, которые удалось найти на фотографиях, некоторые из них репродукция, некоторые неудачного качества. 

Эту картину я забрала первой, как только он её нарисовал пару лет назад, она огромная

галерея картин

Этих лошадей мы попросили нарисовать,когда делали ремонт. Задумкой было объединить все ящички одной тематикой.

художник

художники

написание картин

Это подарок к 8 марта

неизвестный художник

Остальные картины, какие в подарок, какие по личной просьбе, а некоторые по собственному желанию. Просто смотрите и наслаждайтесь.

гордость

моя гордость

новые художники

художник во все времена

портреты

натюрморты

пейзажи

женщины

кони

картины маслом

И самая замечательная картина, это портрет мой мамы. Самый восхитительный портрет

Комментарии (11)

Последняя роза для папы, выполнена из фоамирана. Окрашена сухой пастелью.

Очень грустно, когда нас покидают родные, родители... крепитесь! Светлому человеку - светлая память!

Спасибо большое за поддержку, очень тяжело это!

Прекрасный человек, прекрасные картины!

Светлая память!

Спасибо большое за добрые слова, от хорошего человека и на душе светло))) Здоровья Вашей семье{#}

Чудесный, светлый человек и светлые картины!

Спасибо за добрые слова! Он действительно был добряком{#}!

Юлия 30.08.2017

Да, интересный человек...

Спасибо, Юлия! Да, помимо всего, как сегодня выразились "он был, как ходячая энциклопедия, был очень умным, начитанным человеком, с ним было интересно. Он никогда не отказывал, и всегда помогал. Не просто рассказывал, рисовал схемы(как электротехник), а засучивал рукава и делал".Всегда какие-то истории, анекдоты, забавные случаи из жизни. Кто-то тоже сказал "Действительно никогда не отказывал, нет, вру. Отказал один раз, когда спросил одну дорогую для него книгу", на что ответил "Книгу и жену- не отдавай никому"{#} ... Мне повезло с моими свёкрами, я всем желаю таких замечательных свекров, мама умерла годом ранее. А он не смог без неё. Приняли меня, как родную. Как всех нас, невесток. У них аж четверо сыновей. Вспоминаешь родителей с теплом и улыбкой на лице.

Тамара И*** 29.08.2017

Спасибо, Алена.

Светлая память светлому человеку.

Очень интересные работы. С удовольствием посмотрела.

Храните в себе то тепло и свет, которое излучаете. Здоровья Вам и Вашей семье!

С уважением, Тамара

Тамарочка, как всегда благодарю за душевные слова. Вы мне очень напоминаете другую Тамару. Друга нашей семьи, она такая же светлая и замечательная женщина, как вы. Добрая и светлая. Наверное это сила Имени Тамара. {#} Всего Вам наилучшего, Тамарочка!