Броши "на заказ" + индивидуальный подход

Здравствуйте дорогие покупатели и гости моего магазина. В этой публикации хочется немного поговорить о брошах со статусом «работа на заказ». К сожалению, или к счастью работы с этим статусом преобладают в моём магазинчике.  А это обозначает, что понравившуюся работу я смогу выполнить для вас в повторе или по мотивам.

Самое главное, что нужно понимать, заказывая такую работу, это то, что невозможно получить точную копию броши. Во-первых, человеческий фактор и специфика работы. Все детали для своих брошей я делаю с нуля, поэтому повторить цвет, форму, размер точь-в-точь невозможно.  Во-вторых, некоторые элементы, цветочки у меня рождаются по вдохновению. И через какое-то время идентично повторить тоже самое не получается. Но я очень стараюсь сделать всё что в моих силах, если клиент просит повтор броши, близкую к оригиналу. Кстати, именно за повторы я переживаю больше всего, т.к. боюсь повторить что-то не так как было увидено клиентом. И для того, чтобы ваши ожидания оправдались, а мои переживания не были столь сильными прошу вас при заказе повтора учитывать специфику работы и написать мне ответ на два вопроса:

1. Какую работу вы хотите видеть?

а) близкую к оригиналу

б) по мотивам (описать более подробно свой вариант)

2. Что вам понравилось в выбранной броши? На что стоит обратить особое внимание?

Если вы выбираете вариант «близко к оригиналу», то я буду стараться повторить выбранную брошь как можно точнее.

Если у понравившейся броши вы хотите что-то изменить, готова выслушать ваши пожелания. Приведу несколько примеров того, когда клиенты вносили свои коррективы.

Брошь «Холщовый кулёчек 2». При повторе изменили цвет кулёчка и добавили веточек лаванды.

брошь цветок, украшение ручной работы, брошь букет, украшение с цветами, авторские броши, брошь коробочка мака, брошь букетик цветов

Брошь «Букет с виолами». Заказчице понравился образ броши, а вот оттенок цветов, учитывая контрастную внешность,  нужно было изменить. Поэтому мы изменили расцветку цветов анютиных глазок.

брошь брошка брошки, изделие ручной работы, цветочная брошь, брошь из цветов, брошь букет цветов, брошь анютины глазки, работа на заказ

Брошь «Запахи поля 2». Брошь была выполнена по мотивам работы «Запахи поля». Заказчице понравился оттенок коробочки мака, но для своей броши хотелось видеть именно круглую коробочку. Любовь же к кружеву проявилась в идеи романтичного бантика. Ну и чтобы поддержать кружево решено было заменить веточку полевой травинки на цветочек смолёвки.

подарок женщине девушке, брошь купить, брошь с цветами, брошь полевые цветы, брошь-цветок, брошь с синими цветами

Как видите, любую брошечку можно доработать под индивидуальные особенности и предпочтения. Поэтому не стесняйтесь, пишите ваши пожелания.

Также облегчает работу ваши комментарии. Все мы разные, а поэтому каждый по-своему видит вещи и отмечает для себя какие-то детали. Кто-то не предаёт большого значения, изгибам, оттенку или каким-то нюансам, нравится просто образ и идея. А кому-то важен «пожухлый» листик у основания цветочка. Я это понимаю и уважаю. Поэтому успех нашей работы будет зависеть от вашего развернутого ответа.

Итак, подведу итоги. Если вы решили заказать повтор броши, то подумайте и напишите мне ответы на два вышепоставленных вопроса. Если что-то непонятно, есть какие-то вопросы, либо просо хотите спросить совета, то я всегда открыта к диалогу. Пишите и будем творить вместе!

Сохранить

Сохранить

Комментарии (3)

Танечка, я восторге от каждой Вашей работы! И, я полностью доверяю Вашему вкусу , поэтому - близкую к оригиналу!

Какие броши {#}! Потрясающе красивые

Марина, здравствуйте! Спасибо за комплименты, нам с брошами очень приятно! {#}