Уважаемые покупатели! В моём магазине появилась уникальная новинка: колье и серьги "Мавкин Пруд"- с природные нефритом и родохрозитом!

Уважаемые  покупатели! В моём магазине появилась уникальная новинка: колье и серьги

Уважаемые  покупатели! В моём магазине появилась уникальная новинка: колье и серьги "Мавкин Пруд"!

Авторская работа с природными родохрозитом и нефритом, с редким природным зеленым лабрадором в кулоне, переливающимся всеми оттенками зеленого с эффектом 3D и называемый «глаз рыси».

Мавка - та же русалка. На юге России русалки вообще не злые, - более шаловливые. Они манят к себе прохожего, заигрывают с ним, но далеко от берега не отходят, потому что боятся обсохнуть.
Так и представляешь себе: таёжный пруд, недалеко от берега плавают сердечки листьев кувшинок и цветут розовые лотосы. И тут чуть подальше вдруг мелькает женский силуэт, угадываются длинные волосы... красивая девушка поворачивает голову, заметив тебя, и ты невольно начинаешь тонуть в необычайных глазах, переливающихся всеми оттенками зеленого, и невозможно оторвать от них взгляда, они молча зовут и словно притягивают...

Добро пожаловать в мой маагазин, где вас ждёт много интеремных эксклюзивных вещиц!новинки магазина, колье и серьги, уникальный комплект, авторский дизайн, авторские украшения, авторская ручная работа, оригинальные украшения, необыкновенные украшения, необычное украшение, шикарное украшение, самый лучший подарок, подарок женщине, самые красивые украшения, редкие камни, колье с подвеской, нефритовое колье, нефритовые серьги, лечебные камни, природный родохрозит, природный нефрит

Комментарии
Комментариев пока нет