Курс "Искусство И Технологии Фарфорового Дела"

Тем, кто хотел бы освоить фарфор профессионально. Кто планирует создать у себя в квартире домашнюю мастерскую и заняться наконец-то любимым делом. Кто хотел бы найти себя в новом ремесле, сделав фарфор своей профессией. Может, даже создать собственный фарфоровый бренд (кое-кому из наших выпускников это удалось!).

обучение фарфору, школа фарфора

курс по фарфору, сушка и садка в печь

шликерное литьё, фарфор от а до я

Так же и для тех, кто торгует фарфором и хотел бы разбираться во всех тонкостях! Тем, кто размещает заказы на тиражи фарфоровых изделий и желал бы профессионально разбираться в технологии, это тоже будет полезно!

формовка, изготовление форм из гипс

моделирование

декорирование фарфора

В сентябре мы набираем учащихся на КУРС "ИСКУССТВО И ТЕХНОЛОГИИ ФАРФОРОВОГО ДЕЛА". Курс включает занятия по моделированию, формовке, шликерному литью и оправке изделий, декорированию; будет уделено внимание нюансам и особенностям сушки, садки в печь и обжигу фарфоровых изделий. Занятия будут проходить по гибкому расписанию в будни по понедельникам, четвергам, пятницам, иногда будут учебные субботы для тех, кто не имеет возможности учиться по выходным.

обжиг фарфора

искусство фарфора

фарфор полный курс

Стоимость курса из 10-ти 3-х часовых занятий – 30.000 рублей.

Занятия проводит руководитель Школы Фарфора, преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ студийный фарфорист, создатель марки Иван-Чай, член ТСХР, Иван Грабовенко.

искусство обжига

занятия в центре

Все материалы и инструменты предоставляются! Занятия в центре, Павелецкая.

Подробности и запись по телефону 8 906 038 54 48.

Комментарии (2)

Почему это не в Ростове((((((

Елена, для учащихся из других городов мы практикуем экспресс-курс, неделя, например. У нас обширная география): Казань, Уфа. Тверь, Омск и даже Новая Зеландия, приезжала дама на родину и заодно прошла курс у нас.

Надумаете, пишите, ч.н. придумаем.