10 Типов Отравляющих Вашу Жизнь Людей, с Которыми Лучше Прекратить Общение....

10 Типов Отравляющих Вашу Жизнь Людей, с Которыми Лучше Прекратить Общение.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вам верится, что уже конец августа? 9 месяцев пролетели как одно мгновение, и нас уже ждет осень, один зимний месяц и вот уже Новый год.

Ваша жизнь и достижения значительно зависят от людей, которыми вы себя окружаете. Вспомните людей, которые отравляют вашу жизнь, отпустите их и почувствуете себя намного легче, наполненными готовностью к новым великим начинаниям.

1. Люди, приносящие стресс в вашу жизнь

Стресс не обязательно несет сплошной негатив. Если вы сами так считаете, то оно так и есть. Но, иногда, стресс может послужить в качестве мотивации или стать полезным жизненным уроком. Так что временами стрессовые ситуации даже полезны.

Как бы там ни было, вы можете переживать стресс из-за сложившихся обстоятельств, но не позволяйте окружающим стать причиной стресса для вас. Если в вашей жизни есть люди, которые заставляют вас испытывать сильные переживания, значит, это верный знак, чтобы удалить их из своего окружения.

Жизнь полна стрессов, с этим не поспоришь. Но никто из нас не нуждается в дополнительной порции негатива.

2. Люди, которые используют вас

Если говорить откровенно, все, в той или иной мере, используют друг друга, и это нормально. Мы взаимодействуем с другими людьми, потому что они приносят нам определенную пользу. Если мы не считаем человека полезным для себя, мы не видим причины с ним связываться.

Большинство людей используют нас, при этом поддерживая и обеспечивая наше благополучие. Но иногда попадаются люди, которые используют нас, причиняя нам боль, пользуются нами.

 Такие люди отравляют наше существование, ухудшают наше положение, высасывают все соки, словно паразиты.

3. Люди, которые вас не уважают

Каждый человек заслуживает взаимное уважение. Только при таком обстоятельстве действуют законы уважения. Если в вашей жизни есть люди, которые не отвечают на ваше уважительное отношение взаимностью, не держите их возле себя.

Имейте достаточно самоуважения, чтобы никому не позволять относится к вам пренебрежительно.

4. Люди, которые все время стремятся сделать вам больно

Иногда люди бывают глупыми. Люди, которым мы позволяем стать частью своей жизни — это те, кто нам небезразличен. Иногда некоторые из них причинят нам боль.

Проблема в том, что больнее всего нам делают те, к кому мы больше всего привязаны, и чье мнение для нас значит очень много.

Люди причиняют боль друг другу. К сожалению, так устроен этот мир. Но, если рядом с вами есть человек, который даже не пытается прекратить причинять вам вред, сделайте себе одолжение — удалите его из своей жизни.

Боль полезна, но только тогда, когда она преподносит нам важный урок. В данной ситуации боль учит вас, что пора прекратить позволять окружающим относиться к себе как к боксерской груше.

5. Люди, которые не могут не лгать вам

Все лгут. Когда вы знакомитесь с новым человеком, то, скорее всего, первые минуты вашего знакомства он будет вам лгать. Большинство лжи в нашей жизни безвредна, но только если это не ложь человека, которому вы доверяете.

Наполните свою жизнь людьми, которым стоит доверять, и вы почувствуете себя гораздо лучше. Вы можете найти ложь на каждом углу, но найти правду намного тяжелее и важнее.

6. Люди, которые улыбаются вам в лицо и плюют в спину

Таких подлецов и трусов еще нужно поискать. Они наслаждаются тем, что, притворяясь друзьями, рассказывают за вашей спиной, какое вы ничтожество.

Такие люди испортят вам репутацию, а, как большинство из нас уже знает, в нашем мире хорошая репутация стоит дорого.

7. Люди, которым наплевать на вас, но они притворяются, что это не так

В жизни каждого человека встречались люди, которые вели себя как друзья, пока это было выгодно им. Это так называемые «псевдо-друзья». С ними всегда весело и интересно, им всегда не против помочь, но если помощь потребуется вам, их не отыскать днем с огнем.

Такие люди опасны тем, что создают иллюзию доверия. Вы думаете, что можете положиться на них в трудную минуту, но когда наступает такой момент и вам нужно плечо для поддержки, вы внезапно падаете на землю.

8. Люди, которые заставляют вас возвращаться к прошлому

Жизнь интересна и увлекательна тогда, когда в ней есть прогресс. Только если мы двигаемся вперед, работаем над собой, улучшаем наше окружение, мы можем найти счастье и удовлетворенность.

В жизни большинства людей есть кто-то, кто держится за прошлое, за ту жизнь, которая у вас когда-то была.

Вы тяжело трудились, чтобы достичь прогресса и изменений, но такие люди предпочитают ту старую жизнь, которая была давно, и пытаются вернуть вас к тому, от чего вы так старались уйти.

Остерегайтесь таких людей. Их трудно определить, и они всегда пытаются противостоять всякому прогрессу и переменам, к которым вы так долго шли.

9. Люди, которые удерживают вас

Есть факт, который вам нужно принять, факт не очень приятный, но важный – многие люди в вашей жизни, те, кого вы называете друзьями, не должны постоянно быть частью вашей жизни.

Время идет, и мы все меняемся как личности. Меняются наши мечты, наши цели, прежние отношения становятся не столь важными и актуальными.

Многим людям не нравиться та жизнь, которую вы построили для себя. Это говорит об их эгоизме, они стараются создать собственные идеальный мир, и заставить всех жить согласно с их правилами.

 Иногда у человека не получается достичь собственных целей именно потому, что он попадает под влияние такого эгоиста, живет по его правилам.

Если ваши цели несовместимы, то и ваши жизненные пути тоже.

10. Люди, которые попусту занимают место в вашей жизни

Все в жизни не бесконечно – ресурсы, время, пространство. То, что мы можем успеть сделать в этой жизни, тоже ограничено. Мы не сможем добиться абсолютно всего, чего хотим.

Поэтому вам необходимо тщательно выбирать не только то, что вы будете делать, но и с кем вы это планируете делать. У вас есть возможность завести немного настоящих сильных взаимоотношений за отведенное вам время.

Если вы проводите время с бестолковыми людьми, то и ваша жизнь пройдет бестолково. Если человек не привносит что-то важное в вашу жизнь, значит вам с ним не по пути.

Комментарии (17)

{#} "Ваша жизнь и достижения значительно зависят от людей, которыми вы себя окружаете"...... последние пол года в моей жизни, рядом ( не считая общения по телефону и компу), нет ни одного человека...( Общения бывает много , когда есть работа, коллеги и много родственников, а просто так, и так мало кто сейчас уже общается) ........может стоит окружить уже себя? ......Эх! Окружите меня ...окружите!...ли ..."кружите меня....кружите"{#}.....а вообще всё я тут, конечно внимательно не прочла.....грустно как-то, ...и не стала читать... , последнюю строчку прочла и еще грустнее стало- "Если человек не привносит что-то важное в вашу жизнь, значит вам с ним не по пути."....честно скажу, не обижайтесь только.....- ВОТ, НЕ ПОНИМАЮ!{#}Вот сейчас зашла бы ко мне подружка какая ...ну или дружок{#}..., а я бы чаю заварила... просто , может молча даже ,посидели попили вместе чай.....важно это или не важно?

ТАТОША 31.08.2017

для Вас это сейчас важно - значит, они важны для Вас. Это же так просто ))

{#}конечно , просто,)))) но они, не идеальные!....и нытики есть и дураки откровенные, и даже {#}рецидивистка есть одна, но я её знаю с шести лет , и не могу вот сказать ей, - а знаешь -ка , я вот теперь не хочу тебя знать.....мне с тобой не по пути....нет, не могу{#}.Приходит , забегает иногда кофейку попить, тем более, что ее сын, мой крестник....вот и говорила ей всегда, что так нельзя себя вести . как ты себя ведешь......надо поумнеть! Сейчас она открыла, ремонт одежды, работает, подшивает штаны и так далее...мастерица на все руки!, только вот....дорожка не та была, а может исправится человек , может нормально всё будет! Надеюсь{#}

Подумалось почему-то сразу, что здесь по умолчанию не о родственниках речь.

Но вот у меня, например, была приятельница активно желающая со мной общаться, но для меня это был человек-стресс. Я из деликатности довольно продолжительное время терпела её присутствие в жизни не проявляя своего отношения пока не накипело. Пришлось всё-таки дать понять, что нам не по пути. И тут же на меня посыпались обвинения, что "я тебя впустила в свою жизнь, а ты".)) В итоге из меня же сделали виноватую.) После этого я для себя сделала чёткий вывод - надо быть сразу честнее в проявлении отношения, а не терпеть из деликатности.

Если бы я увидела эту статью раньше, возможно она бы помогла мне принять решение быстрее, а не растягивать всё на полтора года.

Статья не о родственниках...{#} Куда их денешь...)) {#}

С ними нужно пробовать находить общий язык( если это возможно конечно) {#}

Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
И он
не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той -
скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та,
у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ!

Евгений Евтушенко

Очень странно. Это же надо умудриться найти и впустить в свою жизнь стольких мучителей!!{#} И не уважают, и не любят, и эгоисты.... жуть!

Но вот никто никогда не ответил мне на вопрос - что делать, если все эти качества есть не просто в друзьях и знакомых, с этим просто, - а что если этими мучителями выступают родственники. Как нужно правильно избавляться от них? вот ведь в чем вопрос вопросов....

Да... Прочитала и тоже подумала: по идее при таком подходе, как в этом тексте, особенно остро вопрос должен стоять, когда под все пункты подходят пожилые, обремененные болезнями, родители.

Вообще, такой кардинальный способ решать проблемы с людьми не нов. Помните, как говорил известный исторический деятель: есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы.

Это не наш метод! (с)

Просто я нигде никогда ни у кого не прочла - как себя с родственниками вести. С пожилыми и молодыми, с больными и здоровыми, со всякими. Вот прям по пунктам этим, по всем 10, только вместо обычных людей - родных представить.... и как?

Конечно, метод не наш. И текст явно переводной. Думаю, там, где это написано, вообще нет таких плотных родственных связей, как у нас. В семьях нет бабушек, дети живут отдельно от родителей, немощные родственники - в специальных интернатах и т.п.
Думаю, наш метод - это стараться строить отношения, чтобы это было не в ущерб никому (партнерские отношения), где-то потерпеть, если вопрос непринципиальный, а где-то решительно настоять на своем, чтобы не дать сесть себе на шею. Худой мир лучше доброй ссоры - мне кажется, это поговорка как раз об отношениях с родственниками, от которых, как от себя, не убежишь.

Да-да, не убежишь от них image А иногда следовало бы.

Светлана , простите , сейчас просто Ирине -письмо напишу....Ирина, не могу ответить Вам в лс...потому как сегодня , я открытки отправляла с Успением...не так уж много вроде и отправила, но мне лс -заблокировали и я не знаю , что делать и когда разблокируют ...вообще теперь{#}...Ваше сообщение (ответ) меня тронуло , я аж чуть не расплакалась...Спасибо , остальное в лс...когда разблокируют)))). С праздником Светлана, с Успением Пресвятой Богородицы!

С праздником!!!

Валентина, держитесь! Может в поддержку написать?

Я вообще ...не соображаю , как им писать....{#})))...вообще никому теперь, не могу ответить)))

Конечно.Тем более ,что в мире минимум 7 миллиардов лишних людей {#}.Не будь их, наша жизнь была бы более приятной.

olga 28.08.2017
Как точно! А еще люди которые завидуют, люди которые хамят, люди которые смотрят вам в спину и т.д. Не окажемся ли мы одинокими!

Освободиться от 'людского хлама' - это ж здорово {#}...самому бы отринутым не оказаться.

Мультик был такой 'Чертенок номер 13' (начало 1980х). В школе чертей обучали жить по лозунгу: Люби себя, плевать на всех, - и в жизни ждет тебя успех!

Ну вот мы и дожили до реальности