Что-то спам какой-то беспардонный

Вот какое дело. Составляю я коллекции. Иногда - потому что хочется, иногда - чтобы свою вещь порекламировать. Ну, дело-то обычное. То есть, какое-то время трачу, силы тоже вячеславовна, коллекции, спам

И вдруг в комментариях начинается: а поддержите мою коллекцию тоже, а заходите ко мне на акцию.

Прям как рыба-прилипала, прилипла к брюху черепахи, и плывёт себе, сил не тратя. Только вот рыба-то она же дура, ей ни думать, ни говорить не дано. А тут люди ровно так же не догадываются спросить разрешения на размещение своей рекламы. Уподобились, значит.

Ну и не обижайтесь, что я делаю вывод: договариваться вы не способны, спам удаляю без разговоров. Вы мне его лепите без разговоров - и я удаляю в том же режиме.

Комментарии (6)

Составила несколько коллекций - половина комментов приглашалки " ах, как миленько, посмотрите и мою коллекцию" и реклама своих магазинов. Есть там теперь эта кнопочка Пожаловаться модератору. Каждый такой коммент идет модератору с пометкой СПАМ.
Не знаю, поменяет ли это что-то в дальнейшем, но очень надеюсь.
И еще удивляет.. удалила коммент такой, так тут же снова мне этот шаблон впихивают... Типа о, наверное, забыла сюда разместить.. да шо ж такое...{#}{#}

Недавно нашла тут полноценный магазин юбок с Алиэкспресс. Как раз себе юбку на осень ищу. Смотрю и тут и везде. И опа... вот он, Али родимый)) Только если там юбочка такая стоит 700р, тут она - за 3800р....{#}

Не, ну я понимаю, например, купила ты ту же юбку, переделала ее, апргрейдила и продаешь. То есть вот он, твой труд. Вот как кукол, например, восстанавливают и продают. Да, изначально куклу не мастер сделал, но руку свою он приложил, душу вложил. И это другое уже.
А когда просто тупо перепродажа с Али под видом своего без капли вложенного труда...{#}

Уверена, что администрация этим занимается. И спамом и такими магазинами. Потому что мы же все хотим, чтобы ярмарка мастеров была именно Мастеров.
Не гоняющихся за призами, не засыпающих просилками и не продвигающих тут алиэкспресс.
Потому как Мастериц и Мастеров тут много.
И иногда прям как антистресс - гуляешь по таким магазинам и душа радуется {#}
Вот и у вас погуляла сейчас))) Очень люблю дерево) Спасибо за приятные эмоции {#}

Да-а-а, это вам не скромная рыба-прилипала... После написания этой заметки мне стали писать письма с просьбой проголосовать. Не люблю такое, но... И - шикарный ответ: пригласили в Круг, чтобы я сразу видела, когда голосовать, да и подруг тоже в её Круг привести...

Посмотрела, человек активно участвует в конкурсах. Очень побед жаждет. Внесла её в ЧС. Сказку про золотую рыбку надо читать и перечитывать!

ЁКЛМН! Прям акула конкурсов!

Согласна с Вами, это очень раздражает!

Я тоже, из своих редких коллекций удаляю комментарии с ссылками и беспардонными призывами проголосовать. Я ведь не прошу за мои коллекции голосовать их .

Голосую по желанию, а не по приказу {#}.

Ну, мы все разные, кто-то и проголосует, если попросят. Но ведь если попросят! А если просто, без разговоров, развешивают рекламу, так и мы просто и без разговоров удаляем. Подобное подобным.

Я голосую за коллекции, авторы которых просто смайлик поставят хотя бы, а не призыв проголосовать и ссылку.

А сообщения в ЛС с такими призывами - отправляю в спам {#}.