Начинаю публиковать Коллекцию украшений из кварца

Начинаю публиковать Коллекцию украшений из кварца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совершенно потрясающая находка ожидала меня на выставке "Симфония самоцветов",которую я посещаю .  ежемесячно.Сейчас найти хорошие камни  не просто.Все .практически , обычное. Но я знаю ,что мои покупательницы имеют в своих "закромах" всевозможные мои дизайны и камни.Удивить вас трудно.И вот я ,проходя мимо столов с  геологическими  образцами ,остановилась возле одного из них.Стою и перебираю то,что лежит с краю . Просто перебираю...Взяла в руку. голтованный  неровный кусок мутноватого кварца приложила к другому кусочку. Вдруг что-то меня  заинтересовало. И в конечном итоге я купила то,что вы сейчас увидите.Ничего подобного я раньше не встречала.Думаю ,что и не встречу.Это случай.  На заглавном фото можно видеть кусочек кварцевой жилы. А то ,что вы сейчас видите имеет разные оттенки ,как натуральные ,так и после применения мною кожаной подложки. Кроме того ,обратите внимание на НЕАГРЕССИВНОСТЬ образцов кварца.Он  имеет мягкие ,масляные формы или напоминает тающий лед.Пока в коллекцию вошло три украшения из самых "видных" камней.

коллекция

Комментарии (3)

Коллекция получилась очень эффектной и самобытной! Совершенно потрясающие камни! Уверены, что вживую они играют ещё ярче, создавая волшебные переливы и изломы света!

Марина (marina2603) 28.08.2017

Шикарно, как всегда!

Спасибо ,Мариночка. Я до сих пор не могу налюбоваться на эти "булыжники"