Цветник женщины, умевшей колдовать. Часть Первая.

                                                  Девочки, всем привееет!

                                                          Продолжаем?

  Сегодня не  все, как обычно. Не  влезло  у меня  все  в один  пост! Не  влезло! Поэтому будет   пост и  его продолжение.

   Первая  часть,  все  как обычно- информация, объявление, зарисовки из  жизни. А  вот  вторая-это,  можно  сказать, немного научная , познавательная и  историческая. А так же там  анонс нового парфюма.

Информация! Аккаунты  взламывают. Девочки, так  вот,   все  вы знаете  стиль  моего письма и прежде, чем  продать духи,  я  всегда разъясню ЧТО это за ароматы.. Хоть пробники, хоть больший объем. По-другому  никак. Так  что, определить  я это или не  я достаточно  просто.

     Итак,   время  у  меня было насыщенное. Гостей было  много. И  что мне нравится, то, что девочки приезжают  с мужьями. А мужья, как правило, очень  скептически относятся   к  всякой ручной работе. Тем более, что парфюм.  А  вот без парфюма для  себя не  уезжают! И  выбирают не дешевое.

Вот Танюша  из Челябинска. Мужу ее Грешники  понравились. Ну и  как не  поделиться?

зарисовка

парфюм

Делия,  какая же  я балда! Забыла  вас  сфоткать!

   Потом , наконец-то, прирулила Маруся Машевская! https://www.livemaster.ru/marm55  Я  ее ждала  с Леной Кожевниковой, но Лена приехать не  смогла. Ох, и наболтались мы  с Марусей! Аж пять  часов! К  ее  приезду я шарлотку  даже  испекла. Пекарь  из меня поганый, зато  кофе  хорош! А  взглядом  я заставить  есть  могу  кого  угодно. Молча  сказать так « Пока не  съешь, из-за  стола не  выйдешь»

история парфюмерии

    От Маруси я  получила Моль. Хотела   ее  в рамку, но доча  сразу отобрала и нацепила на платье. Черное на  черном  смотрится   классно. А  у  меня  вот это. Фотки  я  взяла Марусины, потому  что прицепила  черное на  черное. Смотрится это обалденно, но  вот  фото не получаются  красивые.

Ну и духов Маруся прихватила немало.  Маруся, покажи!

Девочки, если  что-то  вам  понравилось    у Маруси, то писать надо ЕЙ, не мне. Честно говорю,  Маруся  такая милая и  совсем не  кусается.

     А вот первый  вопрос,  который Маруся задала- Ты  фронтон  покрасила?

Надо же, была больше года назад, а запомнила. Жаль, что  я  к  ее приезду не  успела  поставить новый забор.

                                 Девочки,  а теперь плавно переходим уже  к духам.

                           Я позаимствовала  частично   часть  из  статьи С. Борисова.

       Парфюмерная индустрия занимается незаметными изменениями ароматов довольно давно. Многие годы фанаты льют слезы, узнавая о переменах формул своих любимых Chanel и Christian Dior, Lancome и Caron уже после покупки. Пиарщики брендов на голубом глазу сообщают о сохранении всех рецептур в неизменном виде, но ведь нос не обманешь.

     Появилась лига любителей винтажных ароматов, знающих, в каких годах и как именно изменялся тот или иной аромат Guerlain, и по каким явным и тайным признакам можно отличить Vetiver 1967 года от издания 1992-го, чем первое «платье» La Petit Robe Noire отличается от второго, а Chanel No.5 Eau Premiere 2007 — от Chanel No.5 Eau Premiere 2015.

  «Слушайте, хватит секретов, пора уже сказать правду! Давайте признаемся, господа парфюмеры: индустрия, использующая натуральные ингредиенты, не может гарантировать постоянство их качества. Виноделы сделали особенность каждого года своей «фишкой» и декларируют год на этикетке. Запах ароматов, как и вкус-нос-послевкусие вин, тоже зависит от года выпуска, так почему бы не вынести его на этикетку? Это даже красиво!

Меняется запах натуральных ингредиентов, перерабатывается даже сама формула: для снижения себестоимости, с целью обретения большей популярности, для соответствия тенденциям времени — не важно. Признайте это, покажите год выпуска на этикетке.

 С. Борисов.»

    В начале XXI века L’Artisan Parfumeur выпустили несколько шикарных миллезимных изданий. Парфюмер Энн Флипо создала великолепные Fleur d’Oranger 2005, Fleur d’Oranger 2007, Iris Pallida 2007 и Fleur de Narcisse 2005, основываясь на сырье исключительного качества — тунисских цветах померанца, флорентийских ризомах ириса, французских нарциссах. Повторить эти ароматы невозможно: нет необходимого сырья!

    Пример  вневременного подхода подал итальянский дом Xerjoff: после того, как клиенты раскупили все 120 флаконов аромата Alexandria, в котором использовалось уникальное масло лаосского уда 25-летней выдержки, дом выпустил серийный Alexandria II, в котором агар тоже есть, но уже другая его разновидность

    «Пока идея «миллезимных» ароматов не вплотилась в жизнь, пока бренды не решили выпускать всё с указанием года производства на флаконе и упаковке, позвольте дать один совет. Поскольку качество ароматов меняется, поскольку ароматы живут недолго, поскольку выживают не любимые ароматы, а популярнейшие (и по другим причинам) — то в случае, если вы вдруг нашли свой любимый, тот самый, один и на века аромат, покупайте сразу несколько флаконов. Это ваш шанс сохранить любовь надолго: пройдет полгода-год, и, возможно, его уже не будет в продаже.

 С. Борисов»

                              Девочки, тут речь идет о промышленных  ароматах, а что говорить об  авторских духах?

     Я жду определенное масло  розы  уже СТОЛЬКО  времени. И не  факт, что оно будет.  Часто  просто НЕТ  сырья! Нет той туберозы, нет той розы, нет того  уда,  а про  амбру и  мускус  я  умолчу. Мало того, что это   трудно достать. Не  купить, а именно , достать, так и  стоит  все, как Боинг. А  аромат  у нее  всегда разный.

         Это  к  вопросу о  том, почему  я не  могу  повторить то или иное. Пример тому духи Ночь Грешников и  Золотая Антилопа. Нет того Уда у меня больше. Я и делаю не так  много духов. Поэтому  всегда предупреждаю, что БЕЗ ПОВТОРОВ и  пробники не наливаю. По пробникам - НАЛИВАЮ НЕ ВСЕ! А  только то, что  потом   еще  можно  повторить без  потерь для  аромата.. И где нет таких труднодоступных  и дорогих  по стоимости  компонентов.

                   Девочки, внимание, у меня  есть один  флакон Пламя Саламандры.  Больше этих духов НЕ БУДЕТ!

 Продолжение  идет  следом.https://www.livemaster.ru/topic/2515187-tsvetnik-zhenschiny-umevshej-koldovat-chast-vtoraya?vr=1&inside=1 Там  вы узнаете  про  альдегидную группу   ароматов. Поверьте, это интересно и это сломает  ваше представление об  альдегидах.

Кстати, Девочки Пряники, хоть и  являются восточными девушками, но  еще  ни разу они не  выбрали  ароматы восточной группы! Я ж названия  им не говорю, когда даю тестить  аромат. Они  выбирают  альдегидные духи  всегда.  Просто закрыв глаза.

Эту тему  я закрою. Болтать будем  в  альдегидной теме.

                                                                         Парфюмер, летящий на пылесосе.

Комментарии (2)

прелесть!!!

Спасибо!