Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Отправила полотно - требуют замену

Отправила полотно - требуют замену

27.08.2017 15:25     Просмотров: 815     Комментариев: 31     
Отправила полотно - требуют замену | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

добрый день.

Прошу совета, как поступить, вернее, как попробовать договориться с покупателем.

я продаю домотканное, рушниковое полотно на метраж. в нем допускаются уплотнения и мелкие узелки (нитку связывают, когда заканчивается), все это, в принципе, не влияет на качество конечного вышитого изделия. Все это прописано в описании.

Мне заказали 3м., оплатили 1200. Отправила в Москву.

Покупатель не довольна. Требует выслать ей замену, только ПОТОМ она вернет мне "не качественный товар".

Я ей предложила вернуть мне все наложенным платежом - я получу обратно товар, она получит свои деньги (естественно, с учетом цены ее отправки ко мне, т.е. рублей на 200 больше).

Написала в Службу поддержки, жду ответ, а дама грозится уже всеми карами небесными, начиная от негативного отзыва и заканчивая чуть ли не судами...

 

прошу ваших советов, уважаемые мастера и покупатели.

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз