Зонты и мода: защита от непогоды в творениях великих модельеров

Скоро осень, и настала пора снова поговорить о зонтах!

Мы уже рассказывали историю про художников и зонты. В той публикации речь шла о дизайнерах и художниках, которые уделяют некоторую частичку своего творчества такому аксессуару, как зонт.

Пришла пора рассказать о модельерах и зонтах!

С самого своего появляения зонт служил не только чисто функциональным предметом — зонт всегда выполнял ещё и миссию дополнения образа своего владельца, а зачастую и полностью менял это образ! 

Эти антикварные модные рисунки могут служить доказательством этому утверждению:

мода

На самом деле рассказ о зонтах и моде можно разделить на три отдельных истории:

— зонт от модельера как часть коллекции аксессуаров

— зонт как часть подиумной коллекции

— зонт и модная фотография.

Давайте начнём по порядку!

Зонт от модельера:

Такие зонты в чём-то близки тем зонтам, о которых речь шла в предыдущей публикации, все-таки модельеров называют ещё и дизайнерами одежды. Но есть и разница — все-таки модельер больше думает об образе в целом, и потому зонты от дизайнера моды — это обычно часть коллекции аксессуаров.

Очень яркий пример — линейка аксессуаров от известного английского модельера Paul Smith (Пола Смита), одного из самых успешных и уважаемых в мире.

зонты

Не правда ли, восхитительная коллекция и чудесный принт? 

Этот узорный вихрь напоминает разводы, которые мы видим, смешивая в банке краски нескольких цветов!

В одном образе, конечно, все эти аксессуары совмещать не нужно, но, как нам кажется, — зонт и шейный платок одновременно будут вполне уместны.

А вот зонты от Anna Sui (Анна Сью). Анна Сью — современный модный дизайнер из Нью-Йорка. Ее первый бутик открылся в Сохо в 1992 году.

модельеры

Эти зонты органично вписываются в её же коллекцию одежды (на снимках образы из коллекции весна-лето 2017). 

А теперь посмотрите на очень интересные зонты из линейки модного дома Burberry (Бёрберри), старейшего британского бренда.

Своей популярностью это марка во многом обязана одному удачному дизайнерскому решению — знаменитой клетке Nova Check, представленной в 1960 году на укороченном твидовом пальто. Впоследствии эта клетка также появилась на шарфах, зонтах и сумках бренда.

коллекция одежды

Но самые интересные зонты от Burberry были выпущены в 2012 году. В рамках очередной коллекции вышла ограниченная серия зонтов ручной работы с рукоятью в виде голов животных и птиц. Коллекция аксессуаров включает зонты с ручкой в форме головы барана, утки, гончей, кошки, совы и фазана. Рукоятки сделаны из посеребренного или позолоченного металла и дерева. 

необычные аксессуары 

Следующий пример зонтика от именитого дома моды: зонт Dolce&Gabbana, здесь дизайнеры просто использовали принт из основной коллекции.

необычные вещи

В особый ряд можно выделить так называемые брендированные зонты, практически каждый дом моды имеет в своём арсенале подобный продукт. Вы видите зонты с логотипами домов моды Mockino, Ferre, Gucci, Versace.

высокая мода

А теперь поговорим о зонтах как части подиумного показа.

Для своей коллекции 2008 года, которая демонстрировалась в Париже, Жан-Поль Готье создал образы, вдохновленные океаном и его обитателями — русалками, моллюсками и медузами. Образы поддерживали зонты с накинутыми на них шикарными платками.

от кутюр

А уж если речь идёт о показе свадебных платьев, тут уж роскошный зонт становится просто необходимым аксессуаром.

Яркий пример — модельер Ian Stuart (Иэн Стюарт), специализирующийся на свадебной моде.

история моды 

И просто невозможно не показать зонты-шляпы от John Galliano (Джона Гальяно)! Гений моды и король шляпок в который раз удивляет нас.

Кстати, в одной из наших предыдущих публикаций уже шла речь о шляпах-зонтиках, но все-таки шляпа-зонт от Гальяно — это что-то особенное.

модная фотография

Теперь позвольте переключить ваше внимание на модную фотографию. Какую роль играет в ней зонтик?

Давайте посмотрим!

Ну, конечно же, зонт, как мы и писали в начале статьи — дополняет, а зачастую и поностью делает образ, придаёт модной фотографии необходимый драматизм и остроту или даже играет главную роль в композиции.

И отдельная подборка фото, где объектом фотографирования стали звезды кино, иконы стиля.

А в этой подборке помимо звезд киноэкрана с зонтиком позирует сам мэтр моды Jean Paul Gaultier (Жан-Поль Готье), а зонтик над ним держит Джессика Биль (фотография справа).

И в заключение — последняя изюминка в нашей коллекции, совершенно роскошные зонты, использовать по назначению которые,впрочем, не удастся. Эти зонты исключительно для украшения витрины модного магазина!

Комментарии (11)
NATALINI 29.08.2017

Итересно! Спасибо!{#}

Спасибо за интересную статью) Не могла даже предположить, что серьезные модельеры могут и зонтики создавать)

Замечательная подборка!

Великолепные зонтики!!!!Спасибо вам большое за статью!

Замечательная публикация! Спасибо большое!{#}

Интересная статья.А детские зонтики сейчас какие прикольные делают))
Jelena ( Уютная) 28.08.2017

Зонтики великолепные!image

Спасибо за знакомство с такими невероятными зонтиками!) Для витрины вообще поразили!))

СПАСИБО !!! {#}

Особенно с объемными цветами......{#}

Thank youimage It's wonderful, I do like umbrellas very muchimage ))