Лулу Хашимото, страшная реальная кукла Японии

Придумана человеческая кукла, которая выходит на улицу в парике, маске и разработанных для нее чулках.

кукла

Вы, наверное, слышали о Кина Шэнь, или Валериии Лукъяновой, ну, и многих других подделках под Барби. Они известны, но не смогли достичь уровня реализма, отображаемого Лулу Хасимото, реальной живой куклы, и почувствовать себя создателями моды молодежи. Такая кукла получилась у Хитомите Komaki, дизайнера 23 лет. 
По ее словам, Лулу - первая в мире модель «живой куклы» и может спровоцировать новое повальное увлечение такой модой в стране. 

Лулу эстетична, полна обаяния, присущего японской поп-культре, но не все так однозначно, когда она выходит на улицы, то повергает в шок обычных жителей Токио. 

современное искусство

«Это как носить хорошую одежду или надевать накладные ресницы, чтобы стать симпатичным».

Представленный в Японии костюм имеет воздушно-красные кукольные суставы на специальном материале, а личность того, кто находится под маской, хранится в секрете и журналистам не удается его раскрыть.

это интересно

Существует пока только один экземпляр, но танцоры, дизайнеры и манекенщицы уже заказывают аналогичные модели.

Кох Уэно, который разработал ей чулки, сказал: «Я хочу, чтобы женщины носили эти чулки и преображались».

«Я хочу, чтобы они испытали необыкновенное - стать потусторонним, искусственным или похожим на куклу».

Лулу уже собрала армию сторонников, у нее тысячи последователей на Instagram и Twitter.

Она была выбрана в качестве одного из 134 полуфиналистов из 4000 абитуриентов на конкурсе красоты Miss iD, который включает персонажи, не связанные с человеком, созданные искусственным интеллектом и компьютерной графикой.

Ну как понравилась кукла? Что-то мне немного страшновато от моды на искусственность…. Но, возможно, это неотвратимо, как неотвратима роботизация. 
Что думаете?
Комментарии (9)
Kovach 29.08.2017

Костюмчик для инфантильных женщин, не любящих себя реальных, не наигравшихся в куколки и боящихся нормальных человеческих отношений. Патология одним словом. Ищут своего кукловода.

Padma-club 29.08.2017
Вполне может быть)
Дом у Моря 27.08.2017

А чего вы хотите? Это же японцы!

Padma-club 27.08.2017

хихи {#}

Напоминает сказку Андерсена "Свинопас".

Padma-club 26.08.2017

хихи image

Ещё напоминает куклу наследника Тутси.

Padma-club 27.08.2017

да, согасна, есть такое )

Rospisderevo 26.08.2017

Так она просто нацепила маску? Это нестрашно. Маску снять, костюм снять и усе.