Аукцион на плетеный кулон "Змей" с малахитом - закрыт

Аукцион на плетеный кулон

Добрый вечер, Ярмарка!  

Объявляю открытым новый аукцион магазина "SheraLynx"! На кону - плетеный кулон-подвеска "Змей" с малахитом - украшение для любительницы мифических созданий.

Правила проведения аукциона:

• старт 500 рублей,

•минимальный шаг - 100 рублей,

•окончание аукциона на "Раз, два, три!",

•доставка за счет покупателя

•ставки в комментариях к этой записи.

•аукцион состоится при любой активности.

Надеюсь, кулон найдет свою хозяйку и будет охранять ее сокровища

аукцион, аукцион сегодня, аукцион на кулон, аукцион на украшение, кулон из бисера, украшение на шею, украшение из бисера, бисер камни, фанарт

=)

Сохранить

Комментарии (22)

Волшебной красоты кулон, очень изящный и яркий!

Желаем удачи аукциону!

Спасибо за комплимент!

Хорошего времяпрепровождения!

Общий план - антураж

Крепление цепочки - крупный план

Общий план - на манекене

Малахит находится в списке первых полудрагоценных камней, которые стали известны человечеству. Уже в древние времена его свойства использовали для получения меди. Есть несколько версий происхождения названия камня. Слово малахит с разных языков переводится как «зеленая трава», «мягкий».

Впервые о магических свойствах малахита заговорили в четырехтысячном году до нашей эры. В это время в Египте разразилась эпидемия холеры, которая унесла огромное количество жизней и не пострадали лишь те, кто работал на добыче малахита. Этот случай придал малахиту очень значимый статус. Очень быстро камень стали использовать как оберег от болезней, из него делали тени для глаз и зеленую краску. Однако у тех, кто пользовался малахитовыми тенями, через некоторое время развивались психические заболевания.

Малахит, согласно преданиям, может придать невидимость, способность понимать зверей и птиц. Для получения этих умений необходимо пить воду из малахитовой чаши.
Малахит иногда зовут «зеркалом души». Все дело в том, что камень может менять цвет в зависимости от настроения и состояния носителя. Есть мнение, что камень считывает психическое состояние своего хозяина и затем отображает в себе. Однако нужно быть осторожным с камнем. Не стоит одевать украшения из малахита в периоды очень мрачного состояния.
Малахит способен открыть сердце человека для любви, а также подтолкнуть его к рискованным поступкам и переменам. Этот полезный минерал способен разрушить внутренние блоки человека, заставить его избавиться от ненужных знакомств и привычной модели поведения. Этот камень способен переродить человека.

Общий план

Человеческим глазом зеленый цвет воспринимается как наиболее благоприятный и спокойный, что не удивительно, ведь это цвет самой природы, цвет весны и возрождения. Он несет в себе стабильность и мир, человек, выбирающий этот цвет готов к созерцанию, успокоению и принятию вселенской мудрости.

насыщенный тон хвои указывает на долговечность, прочность и стабильность. Такие оттенки свойственны людям, уверенным в себе, имеющим устойчивые жизненные позиции. Нежные оттенки мха и шалфея действуют успокаивающе, а малахитовый и изумрудный оттенки указывают на тягу к богатству и роскоши. Сине-зеленый оттенок выбирают чрезмерно требовательные к себе люди. Зеленый цвет с большой примесью желтого оказывает возбуждающее воздействие, его выбирают люди общительные, постоянно ищущие новизны. Коричнево-зеленый оттенок указывает на чувственную пассивность.Чем темнее зеленый, тем более замкнут человек. Цвет может оказывать положительное влияние на людей с клаустрофобией, нейтрализует действие других цветов, рассеивает негативные эмоции, помогает сконцентрироваться, а также обладает снотворным действием.

Змей — в мифологиях многих народов символ плодородия, земли, воды, дождя с одной стороны, а также домашнего очага и небесного огня — с другой. Первоначально мифологический змей выглядел как большая змея.

Змея была одним из атрибутов греческой богини мудрости Афины.

Согласно народным поверьям, змей обладает демоническими свойствами и богатыpской силой, он знает целебные травы, имеет несметные богатства и живyю водy.

Змея - эмблема факультета Слизерин (серия книг и фильмов "Гарри Поттер")
Змея олицетворяет хитрость, изворотливость, ум и коварство - качества наиболее ценимые основателем факультета.

Змея - многозначный и универсальный символ. Она может олицетворять солнечное начало и лунное, мужское и женское, добро и зло, мудрость и слепую страсть, исцеление и яд, преображение и трансформацию.
Амулеты в форме змеи существуют уже более трех тысяч лет. Змея является олицетворением силы и чистой энергии. Это могущественный защитный талисман, в который верили многие цивилизации древнего мира, от египетской и индийской до древнеримской и древнегреческой.

Змеи в украшениях могут быть исполнены в любой из стилистик, с камнями, с эмалью, с чернью или стразами. Змеи обвивают запястья, украшают пальцы, могут выглядывать из-за уха, рептилии в украшениях всегда интригуют любителей модных украшений и стилистов.
Чешуя, орнамент, изгибы, пласьтика - украшения в форме рептилий, пресмыкающихся, идеально дополняют соблазнительный женский образ. Анималистические мотивы прочно в моде уже несколько сезонов, а змеиные детали могут трактоваться и символизировать: мудрость, знания и могущество. Змеиные украшения можно отнести, практически, к универсальным аксессуарам.

  • В работе использованы: японский бисер ТОНО, чешский бисер preciosa, малахит, металлическая фурнитура
  • Размер: 5х3 см, длина цепочки 45см

Драконьи сокровища. Драконы любят и помнят каждую монетку, самый маленький камушек. Нет более верного стража драгоценностей, чем ящеры - огненные драконы и коварные змеи.
Поселите миниатюрного Змея в своей шкатулке с украшениями - он сбережет их и привлечет новые.

Рекомендации по уходу:
-Изделие достаточно хрупкое и требует бережного обращения
-Не подвергайте изделие длительному воздействию солнечного света - бисер может потерять окраску.
-Старайтесь не мочить изделие - бисер может потерять окраску, а основа или изнанка деформироваться.
-Для очистки от пыли используйте мягкую щетку или специальную ткань для чистки ювелирных украшений.

Выполнение этих рекомендаций поможет сохранить красоту изделия.