Конкурс коллекций Fashion designer George Akhobadze

Конкурс коллекций Fashion designer George Akhobadze | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конкурс коллекций Fashion designer George Akhobadze https://www.livemaster.ru/topic/2514405

   ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ  ЧТО КОНКУРСЕ ПРОХОДИТ СРЕДИ ВСЕХ КОЛЛЕКЦИЙ, А НЕ ТОЛЬКО СРЕДИ  ГЛАВНЫХ.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1.Конкурс коллекций с любой работой магазина Fashion designer George Akhobadze

2.Подписаться на мой магазин.

3.В описании коллекции (не в комментариях, а именно в описании) пишем 

Конкурс коллекций Fashion designer George Akhobadze + https://www.livemaster.ru/topic/2490527 - копируем и вставляем . Этот же текст дублируем в комментариях.

 Ссылка и сообщение в описании должны идти ПЕРВОЙ или ВТОРОЙ строкой.

ВНИМАНИЕ: Допускается отсутствие в описании коллекции ссылки на конкурс в случае участия коллекции в конкурсе "Собирай призы", если в описании отсутствуют ссылки также на другие конкурсы, в том числе другие проекты.

4. Работа должна быть размещена в первом ряду коллекции!

5. В коллекции не должно быть изделий такого же типа (если размещается платье Fashion designer George Akhobadze, то не должно быть других платьев, если юбка - то юбок, если жакет - то жакетов и т.д.)

6. В вашем блоге и страничке любой социальной сети должна быть размещена ссылка на конкурс . Ссылка будет проверяться в случае выигрыша, отдельно ссылок в личных сообщениях присылать не надо. Ссылка должна быть размещена одновременно с Вашей первой коллекцией. Не обижусь, если Вы время от времени будете её обновлять.

7. ВНИМАНИЕ!!! Коллекция допускается к розыгрышу за Главный приз после попадания на главную страницу Ярмарки Мастеров

в случае не попадания на главную страницу, они участвуют в розыгрыше призов номер 3 и 4.

8. Количество коллекций  от одного участника не ограничено. 

9. Конкурс продлится  с 5 августа  по 22 декабря до 24.00 по Мск.  

10. Итоги будут подведены 24 декабря.  Скриншоты рандомайзера будут опубликованы в моём блоге. 

11. Во время проведения конкурса все еще работает магазин, не забываем совершать покупки и тратить свои денежки.

12. Право изменять условия конкурса и отказывать в участии без объяснения причин, остается за организатором мероприятия.

 Доставка за мой счет в любую точку мира.

Коллекции - побывавшие на главной  в период  проведения конкурса будут размещаться мной в отдельный пост по выходным где и получают номера для розыгрыша среди главных.   Я пополняю этот список по уведомлениям, поступающим на мой электронный ящик с Ярмарки Мастеров. Прошу контролировать попадание в список своих коллекций. После розыгрыша претензии не принимаются.

В списке будут размещены коллекции, не составленные  , а именно появившиеся в этот период на главной странице.

Участники ниже размещают коллекцию и ссылку одним постом, чтобы все было наглядно. 

С уважением, Георгий.

Удачи в конкурсе и прекрасного настроение Вам!!!

Комментарии
Комментариев пока нет