Ботанические духи изменяют нас в лучшую сторону

Ботанические духи изменяют нас в лучшую сторону | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А сейчас расскажу подробнее. Натуральные ароматы меняют наше настроение, эмоциональное и душевное состояние. Вспомните, как это бывает, когда вы прогуливаетесь по лесу или на лоне природы (не путайте с банальным увеселительным пикником).
Даже если на Природе вы оказались в плохом настроении, то несколько минут спустя вы переключаетесь на дивные ощущения: свежий воздух, прекрасные запахи, мягкий мох под ногами, звучное стрекотание кузнецов. Вы наполняетесь спокойствием, безмятежностью, отпуская из головы заботы, текущие дела, пустые мысли, позволяете всеобщей Гармонии войти в вас. Заметьте, как замечательно получается у вас на Природе быть "здесь и сейчас", просто присутствовать, проживать и наслаждаться моментом Настоящего, будь то на берегу зеркального озера или на вершине мощного исполина.
И вот вы уже видите в простых деталях необычайную живописность: грациозная бабочка легко присела на яркий цветок, узор изящной паутины блестит под лучами солнца, серебристая капля росы на изумрудном листе. Ваша душа становится шире, и вы сливаетесь с окружающей красотой. А значит, вы тоже столь прекрасны, удивительны и уникальны как отдельно взятый колокольчик.
При такой сонастройке мы способны на высокое, творческое, смелое, доброе. Великой Природой мы вдохновляемся на Созидание, Любовь, чтобы воплощать все это в жизнь.
Ботанические духи сотворены из живых эфиров, кои являются жизненной силой и душой Растений. Поэтому сама живая растительная Энергия звучит через аромат Ботанических духов.
Данные духи способны:
- изменить настроение,
- сбалансировать эмоции,
- возвысить чувства,
- повысить тонкие вибрации...
Напитывайте себя Живым и Прекрасным!

Комментарии (3)
Liudmila 29.08.2017

Согласна полностью...

Как ароматно написано!

Благодарю)