Я так хочу, чтобы лето не кончалось...

Добрый день,дорогие друзья.

Наше северное лето так быстротечно, уже желтеют березы, становится прохладно ночью, но еще цветут лилии, зреет малина. поют соловьи, а вечерами наступает момент такой неги, тишины, теплый воздух  становится недвижим, слышно только чириканье птиц.

Как я хочу, чтобы лето не кончалось, еще неделя-другая, на нас обрушатся первые заморозки, цветы померзнут, а потом наступит бабье лето, и все, снова зима до мая.

Лето, останься...

лето

скоро осень

Комментарии (5)
Любовь (lik-vitraj) 25.08.2017

Красиво то как! Маша, замечательное лето! Зелено и малинно)

А ведь знаешь, лето вернется! Обязательно вернется) В следующем году!

У нас тоже ночи уже прохладные. После 40-градусного пекла, когда в 8 вечера на градуснике 35!, то сейчас ночью 15! и это уже холодно) И зелени у нас практически нет, потому как не было дождей почти месяц.

Ой, Люба, зато все ваши дожди выпали у нас. Такого количества воды я не припомню, мы даже картошку в этом году не садили, поле хлюпает до сих пор, дочка чуть сапог там не утопила.

Любовь (lik-vitraj) 25.08.2017

Маша, а у нас листья с деревьев уже осыпаются, за кустарники я молчу. Трава высохла вся давным давно. Такого сухого лета я даже и не припомню. Цветы спасаем поливом, но это бесполезно - поливай не поливай воздух сухой. Все сохнет!

Катаклизм, одним словом. А у меня в этом году все флоксы ушли, сгнили в воде, остались только белые. Опять все снова надо начинать, несколько лет трудов-насмарку, про деньги вообще молчу

Любовь (lik-vitraj) 25.08.2017

А у нас посохли цветочки и очень плохо взошли. Даже бархатцы самые не капризные и стойкие и те такие печальные стоят.