Колье Paradise shine, для конкурса Green bird и Swarovski

Колье Paradise shine, для конкурса Green bird и Swarovski | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день!)

конкурсы

Сегодня хочу немного рассказать о новом украшении - колье-кулоне, который сделала для конкурса, и которого пока что нет в магазине.

Это крупный кулон-колье Paradise shine.

Когда я впервые увидела в начале лета золотистые кристаллы Сваровски из конкурсного набора на сайте Green bird, то сразу поняла что хочется принять участие, так как в голове возникла идея украшения с этими кристаллами. Изначально хотела создать колье, но потом поняла, что времени хватит только на кулон, в силу того что приходилось совмещать работу над заказами и конкурсным украшением + работаю в основном в вечерне-ночное время. В итоге получился вот такой эскиз. Планировала ещё сделать и добавить виноградный листик, но когда сделала все основные части, поняла что листик будет там лишним и не стала его туда "тулить"...

конкурсное колье

Ниже материалы, которые были использованы для создания колье-кулона. Гамма лилово-розово-зелено-золотисто-жемчужно-сиреневая, и еще небесно-голубые тона.

Необходимым условием было применение в украшении совершенно потрясающих эксклюзивных кристаллов Сваровски с золотым покрытием, которые компания выпустила специально для этого конкурса. Кристаллы уникальны, так как компания не выпускала ранее практически ничего с подобным покрытием.

бабочки

колье с бабочкой

Ниже кристаллики из набора, но не все. Я постаралась сложить часть из них в фантазийный бутон. 

екатерина деомидова

А вот фото готового украшения. 

необычные украшения

Волшебные золотистые кристаллы Сваровски ассоциируются у меня с бликами солнечного света, а когда я впервые их увидела в голове возник образ яркого чудесного сказочного Райского сада. Идея воплотилась в ярких красках, а удивительные кристаллы, будто солнечные искры оживляют, освежают и придают сияние всей композиции. Я использовала несколько крупных Агатов, в том числе и ярко зелёный, подобный листику растений, розовый кварц, а также добавила крупный кристалл Сваровски Paradise shine и такую же подвеску, золотые кристаллы из конкурсного набора. И конечно, по моим представлениям, в райском саду, как и в любом другом, порхают удивительные яркие бабочки, потому один из основных элементов этого украшения - яркая небесно-голубая бабочка, которая кажется вот вот упорхнет, и лишь на мгновение присела, чтобы запечатлеть красоту...

украшения с бабочками

небесная бабочка

Это одно из тех украшений, которые было очень сложно фотографировать и показать всю его красоту на фото, фото безжалостно сьело часть красок и блеска....

Но в итоге я довольна полученным результатом. Украшение очень удобно сидит, не смотря на свою массивность - оно лёгкое и удобное. 

В украшении использован японский бисер Миюки, в том числе и самый мельчайший - бабочка вся из него, набор золотых конкурсных кристаллов, также крупный кристалл Сваровски Paradise shine и такая же подвесочка, натуральные камни - розовый кварц, аметисты, авантюрин, халцедон, крупный лиловый Агат, зеленый агат, жемчуг, хрусталь разного размера, бронзовая фурнитура.

Ниже чуть крупнее фото самой бабочки 

paradise

А это фото вдохновитель)

Когда работала над украшением - фотографировала все этапы, потому позже напишу подробный МК, скорее всего осенью.

Ранее я не участвовала в подобных конкурсах, так как не понимаю - как можно из такого множества красивых, интересных  работ выбрать только несколько победителей, но красивые новые кристаллы побудили в этот раз и меня поучаствовать) Все конкурсные работы можно посмотреть в галерее на сайте Green bird (левая колонка, раздел конкурсы), а также поддержать понравившиеся работы сердечком))) Они мало что решают, на сколько я понимаю, так как жюри будут независимо от этого далее определять финалистов. Но все равно, когда работу отмечают, это приятно. если Вам понравилось и мое украшение, мне будет приятна Ваша поддержка.

Благодарю за внимание)

Комментарии (15)

Екатерина, очень красивое колье, роскошь летнего дня!!!!!

А цвет и блеск лучше видно на фото, где вы только раскладывали камни, в фото украшения готового, действительно, съедается.

Но просто шикарно!!! Зайду обязательно, проголосую{#}

Елена, балгодарю)

да, фото не очень удачное получилось.

Нина (SilverBox) 24.08.2017

Катюша, прекрасная работа! Вы знаете, я Ваш давний и верный поклонник. Где можно проголосовать за Вашу работу в конурсе? Дайте ссылку.{#}{#}{#}{#}{#}

Нина,благодарю!

по правилам сайта тут нельзя давать ссылки. Можно найти по названию сайта - Green bird, там конкурс. Полюбуйтесь - там много красивых работ!

Ира Хром 24.08.2017

Очень красиво! Буду голосовать за Вашу работу

спасибо)

Катерина, удачи! Красиво получилось!

благодарю)

Наталья 23.08.2017

Изысканное колье! Я очень рада, что у меня живет бабочка вашей работы!

Благодарю, Наталья)

И мне также приятно, что Вы выбрали мою бабочку!))

{#}

Анастасия 23.08.2017

Можно рассматривать часами!!! Красота)) Поддерживаю Вас!

Анастасия, спасибо!)

Анастасия 23.08.2017

Екатерина 23.08.2017

Очень красиво, Екатерина! Проголосовала в конкурсе с удовольствием! Удачи!

Благодарю, Екатерина)

{#}