Антикварное английское блюдо с подогревом. Шеффилд 1844 г.

Антикварное английское блюдо с подогревом. Шеффилд 1844 г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Добрый вечер, всем зашедшим!

Сегодня позвольте познакомить Вас с необычным, старинным предметом сервировки.

На первый взгляд обычное блюдо, но не всё так просто, помимо того, что оно двойное, в нижней части есть поддон, он имеет закрытую форму с емкостью для горячей воды, следовательно блюдо можно использовать для подогрева. Но и тут опять же не всё так просто и обычно, его можно применять как охладитель для желе, студня, пирожных, фруктов, или мороженого, дело в том, что в нижнем ярусе есть художественные фигурные прорези и когда лёд тает, вода постепенно стекает в нижний ярус, откуда её сливают через маленькое отверстие в углу.

Блюда в отличном состоянии для своего возраста, благодаря глубокому качественному посеребрению. Оформление поражает высокой детализацией элементов: цветов и листиков по периметру, великолепных литых ножек и не менее грациозных ручек по бокам. Предмет доставит большое удовольствие не только в использовании, но и в созерцании.

Вес блюда 3500 грамма. 

Антикварный предмет сервировки с вековыми традициями и интересной историей. (Из достоверных источников) - энциклопедия марок в посеребрении, у компании за всё время было всего два клейма, "колокол" и "цветок"расшифровка клейма на последней фотографии.

антиквариат, блюдо, редкий предмет, подарок

Фирма была основана в Шеффилде в 1786 году, как Roberts, Cadman & Co. Фирма управлялась Самуэлем Робертсом младшим (сын Сэмюэля Робертса Стар) и Джорджем Кадманом (который служил в его ученичестве под руководством Сэмюэля Робертса Ср. ). «Спящий» партнер (только финансовый, до 1794 года) был преподобным Бенджамином Нейлором.

Они были активными производителями посуды на Эйр-стрит, Шеффилд, в помещении, принадлежащем Сэмюэлю Робертсу

. Партнерство с добавлением Джорджа Ингола (1816) продолжалось до 1826 года, когда его сменили С. Робертс, Смит и Ко. Партнерами новой фирмы были Сэмюэл Робертс-младший, его племянник Эван Смит, сын его двоюродного брата, Сидни Робертс и Уильям Сиссонс.

В 1833 году партнерами были Сэмюэл Робертс, Эван Смит и Уильям Сиссонс. Фирма Smith, Sissons & Co., которая преуспела после выхода на пенсию Сэмюэля Робертса в 1848 году, была партнерством с Эваном Смитом и Уильямом Сиссоном-старшим, продолжавшимся до 1858 года.

англия, сервировочное блюдо, посуда, старинная посуда

великобритания, праздничный стол, антикварная посуда

Дело продолжалось Уильямом Сиссоном младшим и Джорджем Сиссоном в стиле W & G Sissons, вступая в первую марку Генри Смита в Лондонском аналитическом бюро в 1864 году (8 Duke Street, Adelphi, WC). Другие знаки были введены в Лондоне в 1866 году Уильямом Сиссоном и Джорджем Сиссоном (9 Эйр-стрит, Шеффилд и 8 Герцог-стрит), а в 1887 году Уолтером Сиссоном и Чарльзом Сиссоном (75/77 St. Mary's Road, Шеффилд, а затем в их лондонских выставочных залах На 34 Саутгемптон-роуд и 3 Чартерхаус-стрит, Холборн-цирк).

Позже фирма была преобразована в общество с ограниченной ответственностью, а в 1943 году производство серебряных дел было передано в Bell Reproductions Ltd (дочерняя фирма).

Робертс и Кадман (1785) и Робертс, Смит и Ко (1828) зарегистрировали марки Old Sheffield Plate с фигурным символом «колокола». Символ «звонок» поддерживался W & C и W & G Sissons в их гальваническом серебре.

великолепный век, гости, красота

предметы интерьера, гостиная, для дома и интерьера

сервировка стола, качество, для дома и дачи

Комментарии
Комментариев пока нет