Осенний пленэр на Академической даче им Репина

  • Дата проведения: 7 - 15 октября 2017
  • Место проведения: Вышний Волочек, Вышневолоцкий район, деревня Городок
  • Стоимость посещения: 22500 руб.
  • Количество мест: 12
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: холст масло

7-15 ОКТЯБРЯ (самое живописное время года!) 2017 года Заочный Народный Университет Искусств проводит пленэр на Академической даче имени Репина для всех желающих! Пленэр будет интересен как профессиональным художникам так и любителям! 
Академическая дача имени Репина — старейшая и самая известная творческая база Союза художников, куда уже более 100 лет российские живописцы съезжаются для участия в коллективных пленэрах. Находится она в 300км от Москвы, в окрестностях г.Вышего Волочка. Здесь рождаются удивительные пейзажи, передающие дух русской деревни, особое обаяние глубинки, красоту местной природы. Архип Куинджи, Валентин Серов, Исаак Бродский, Исаак Левитан, братья Ткачевы, В. Сидоров, В. Токарев - почти все известные русские художники жили и работали на академичке. 
ЗНУИ приглашает Вас в интереснейшую творческую поездку в эти исторические для каждлго художника места! В советские времена на дачу просто со стороны попасть было невозможно , сегодня же дача работает как дом творества для всех желающих художников! 
Мы едем группой, а это значит вся поездка будет организованной и насыщенной! И самое важное-ежедневные мастер классы по живописи, графике и акварели. С нами поедут два профессиональных художника Андрей Шилов, и Николай Сухоруков . Каждый день, с утра до вчера мы будем писать местные пейзажи с натуры, а по вечерам в мастерской натюрморты или натурные постановки. Вы познакомитесь и с некоторыми местными художниками, которые до сих пор проживают в окрестностях дачи. 
А в свободное время мы сможем сходить в сосновый бор, в старую советскую баню, на рыбалку и искупаться в чистейшем Мстинском водохранилище, на берегу которого расположена дача. 
Стоимость всего пленэра за 9 дней 22.500 р 
В пленэр входит: 
-проживание (в мастерской по 3 человека, мастерская имеет 2 этажа-спальня и сам зал для занятий ) 
-3х разовое питание 
-ежедневные мастер-классы (три художника будут писать с нами) 
-экскурсии в дом Репина и Солнечную галерею 
-Прощальный вечер (костер, шашлыки) 
Добираемся сами на поезде Москва-Питер , билеты от 400р , далее на такси (от 300р) или автобусе . 
Запись заранее и по предоплате 
По всем вопросам : +7 905 777 21 90 Юля, 89099760909 Диана 

пленэр, живопись

пленэр2017, рисунок

рисую, масляные краски

курсыживописи, где научиться рисовать

этюдник, поездка на пленэр

пишумаслом, пленэр осенью

пейзаж маслом, осенний пленэр

пейзаж

академическая дача

Комментарии
Комментариев пока нет