Новая коллекция украшений Day Dreams

Дорогие друзья! Спешу презентовать Вам, свою новую коллекцию украшений из кожи и камней. 
Это презентация всей коллекции в целом виде. Надеюсь оставить интригу) 
В скором времени, каждое украшение будет презентованно отдельно. 
Следите за Новостями!!!!
С наилучшими пожелениями, Ольга! 
Название коллекции "Daydreams", не несёт в себе никаких определяющих понятий и это не спроста так как вся коллекция подобна свету, которому было бы сложно найти описание. 
Day Dreams переводится как Дневные сны или Дневные мечтания, наверное проще было бы сказать грезы. Но даже если это и сон, то сон заставший вас, знойным, летним днём где-то в гамаке за чтением исторического романа о древнем мире. 
Неспроста вся коллекция выполнена в бледных и пастельных тонах, как бы пронося перед нами эхо дорических колонн, молочную гладкость слоновой кости и кусочки мозаичной смальты. И если это зелень, то зелень взятая из увядших цветов древних храмов и облупившихся фресок. 
Автору коллекции без сомнения удалось поймать ту зыбкую грань когда строчки романа превращаются в сон. Так например формы некоторых изделий не явно а очень прозрачно напоминают, египетский глаз или римский Кронштадт, но окончание в виде жемчужных капель придаёт им ощущение не реальности и даже воздушности. 
И если некоторые изделия конкретно повторяют формы античных украшений это совсем не противоречит названию, ведь это в конце концов и есть коллекция украшений.

Комментарии
Комментариев пока нет