Путешествие в Ростов Великий. Фотоотчёт.

Путешествие в Ростов Великий. Фотоотчёт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, Дорогие друзья! Не так давно - в мае,  я ездила с мужем в отпуск.

Первая часть нашего путешествия представляла собой круиз, о котором я не так давно рассказывала. Вторая часть - путешествие в замечательный город Ростов, который находится в Ярославской области.

По пути в Ростов мы решили заехать в село Годеново. Там находится Животворящий Крест Господень - Великая Святыня. Рекомендую посетить. Туда приезжает много поломников.

отпуск

Так как в Храме я не фотографировала, фотографию креста взяла из интернета.

путешествие

Далее мы  отправились в село Поречье-Рыбное, что в 8 километрах от города. Село знаменито тем, что здесь находится колокольня Никитской церкви, высота которой аж 94 метра. Это одна из самых высоких колоколен России. В настоящее время находится в запустении.

Если проехать через село по центральной улице, то можно добраться к роднику Алеши Поповича. Не далеко от родника на холмах растут такие вот красивые цветы:

Сам родник:

Конечно же посетили Ростовский Кремль:

Также посетили Музей "Царевна Лягушка". Куда же я без лягушек.{#}

Жили в Охотничьем домике. Вот такой вид у нас был  из окна. Я любила по вечерам писать акварели, глядя в окно.

Недалеко от нашего дома был лесок. Там паслись овечки.

В Ростове имеется симпатичный парк с замечательной набережной - излюбленное место отдыха детей и взрослых:

Интересная роспись стены на какой-то технической постройке:

Пробыли мы в Ростове неделю. Посетили много интересных мест, подышали свежим воздухом, набрались сил и вдохновения! В общем поездка удалась! Скоро, 10 сентября, вечером, сразу же после работы мы уезжаем на море, в поселок Кабардинка.  Ура, скоро очередной отпуск!{#}

Комментарии (10)
MaroZhka (Марина) 06.09.2017

Лена, спасибо за виртуальное путешествие!

И судесного отдыха!!!

Марина, спасибо большое! Отдыхать так здОрово!{#}