Больше времени на творчество, или чем помогут замороженные продукты

Здравствуйте, мастера! Большинство из нас занимаются не только творчеством - в нашей жизни есть мужья, дети, родные и близкие нам люди. Мы все хотим больше отдыхать и меньше тратить времени на быт.

Я мама, у меня двое дочек-погодок. Как же выделить время и на себя, и на детей, и на много чего еще? Мне помогают замороженные продукты. Да да, обычная морозилка здорово экономит мое время на быт, позволяя проводить его за более приятными делами!

Как это работает? А вот читайте.

Что обычно лежит в морозилке? Мясо, рыба, пельмени? Как удобно их готовить - только свари, и ужин готов! А ведь можно еще замораживать фрукты и овощи, ягоды, самодельные полуфабрикаты и готовую пищу!

Начнем с фруктов и овощей, их заморозить просто - достаточно просто почистить и порезать. Разложите по пакетам или силиконовым формочкам. В пакете овощи всегда замораживаются большим комком - чтобы этого не произошло, стоит несколько раз доставать пакет и хорошенько встряхивать его. Так продукты будут рассыпчатыми, и вы сможете достать из пакета любое нужное вам количество. Конечно, я регулярно про это забываю! Поэтому даю девочкам игрушечные молоточки и прошу постучать по пакету. Они за несколько минут раскалывают большой кусок на много маленьких. Главное, чтобы не порвался пакетик от такой процедуры)))

Я люблю готовить зимой из помидор - можно порадовать домашних аппетитной пиццей или другим блюдом из помидор. Когда летом созревает урожай, я просто нарезаю их на кусочки и складываю в силиконовую формочку. После заморозки я перекладываю их в пакет и использую всю зиму!

замороженные продукты, полуфабрикаты, экономия времени, лайфхак

А когда зимой на подоконнике вырастает зеленый лук, получается вкуснейший летний супчик!

Точно так же можно замораживать ягоды и грибы. В пакете или в силиконовых формочках - как Вам удобно!

Яблоки я натираю на терке, и получившееся пюре перекладываю в формочки для мороженого. Получается вкусно и полезно! Для пирога я нарезаю их на дольки и раскладываю на доске, обернутой полиэтиленом, чтоб они не примерзли. После заморозки перекладываю их в пакет, а потом готовлю вкуснейшие яблочные пироги!

Что можно замораживать? Яблоки, груши, персики и абрикосы, лук, морковь, фасоль, баклажаны, картофель, кукурузу, свежий горошек, помидоры, тыкву, кабачки, перец, все ягоды и грибы! И это далеко не полный список - лишь то, что замораживала я.

Я люблю тушить овощи или варить суп, когда все ингредиенты у меня подготовлены и заморожены - я лишь достаю продукты из морозилки и отправляю готовиться. Это проще простого, и экономит кучу времени!

Теперь о самодельных полуфабрикатах.

Все пользовались пельменями и варениками - это действительно удобно. Что же еще можно приготовить и отправить в морозилку? Например, котлеты или вареники. Готовятся они одинаково: делаете их по своему привычному рецепту, но отправляете их не на сковородку, а на досочку и в морозилку. Потом их останется только пожарить на сковороде. Я часто пользуюсь этим - например, беру ингредиенты для 2-3 порций, так проще готовить. Доска, нож и руки все равно испачканы, приготовить в 2 раза больше сырников лишь немногим дольше, чем обычную порцию. Зато когда Вы будете готовить из замороженных запасов, вам не придется пачкать руки!

Нагрянут гости в середине недели, хочется порадовать их пиццей, но нет времени ее готовить? И тут выручит морозилка - пиццу можно приготовить заранее, в удобное Вам время, и отправить в морозилку. А перед приходом гостей отправить ее в духовку - так Вы не устанете, и порадуете всех вкусной домашней пиццей!

Если остался кусочек сыра, или купили его про запас, его тоже можно заморозить!  Нужно лишь натереть на терке. Посыпьте сверху на пиццу или макароны и разогрейте - никто не поймет, что сыр куплен давно!

Список полуфабрикатов, которые можно заморозить, бесконечен. Все ограничивается лишь вашей фантазией и морозилкой: - пицца;

- запеканки с рыбой, мясом, птицей, овощами;

- бульоны (сильно уваренные) из птицы, рыбы и мяса;

- лазанья;

- соусы;

- мясо, птица и рыба, порезанные. Купите их охлажденные, порежьте, и заморозьте на доске.

- хлеб (обязательно предварительно нарежьте).

Для заморозки запеканок отлично подходят формочки из фольги - в них можно заморозить, а потом и поставить в духовку.

Морозилка может помочь и в прикорме малышу, если Вы готовите его сами. Можно давать прикорм кабачком или тыквой, выросшими летом в саду у бабушки, и замороженными до зимы. Останется лишь взять немного овощей и приготовить их. Или приготовьте из овощей и фруктов пюре, и просто заморозьте его в силиконовых формочках. Потом доставайте нужное количество, разогревайте, и кормите малыша.

Наверно, на первый взгляд все это кажется сложным и невыполнимым. Не обязательно питаться только замороженными продуктами! Готовите котлеты - приготовьте двойную порцию и заморозьте. Остался хлеб - и его в морозилку. Трете лук и морковку для супа? Тоже заготовьте побольше, и в следующий раз воспользуйтесь замороженными запасами.

Моя дочка обожает черничный пирог на день рождения (а родилась она зимой). Как я его готовлю? Теперь вы знаете мой секрет!

Благодарю за внимание всех, кто дочитал до конца!

Комментарии
Комментариев пока нет